Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Бренд Toyota стал лидером рейтинга среди массовых брендов, одержав уверенную победу сразу в нескольких категориях автомобилей.

При составлении рейтинга эксперты изучили остаточную стоимость автомобилей, которые были приобретены в России в 2011 году и проданы на вторичном рынке в 2014 году. Всего в рамках исследования было проанализировано 1 900 модификаций более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных в России.

Согласно исследованию, при продаже на вторичном рынке автомобили Toyota сохраняют наивысший процент от первоначальной стоимости, что делает их рациональным вложением средств. Идеальный баланс между характеристиками новых автомобилей и потребительскими свойствами автомобилей с пробегом обеспечил бренду Toyota лидерство в рейтинге сохранения остаточной стоимости среди массовых брендов в России.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима прокомментировал: «Высокая остаточная стоимость, подтвержденная результатами исследования, – это обратная сторона ключевых характеристик, которые ассоциируются с брендом Toyota. Я говорю о «ДНК» автомобилей Toyota – качестве, надежности и долговечности».

Полная информация о результатах исследования доступна на официальном сайте аналитического агентства «Автостат» по ссылке.

Самое время инвестировать в качество и приобрести автомобиль Toyota в Тойота Центр Киров по выгодным условиям и с привлекательным кредитным предложением от ЗАО «Тойота Банк».

Подробней в Тойота Центр Киров. Ул. Дзержинского, 110. Тел. +7 (8332) 208 000 или на сайте toyota-agat43.ru

 

На правах рекламы