Спустя неделю, мы прогулялись по адресам, где городская власть провела ямочный ремонт дорог
На минувшей неделе администрация города отчиталась в том, что за неделю в ходе ямочного ремонта на улицы Кирова вылито более 240 тонн битума. Каким образом проводился ямочный ремонт в Кирове, мы решили узнать самолично, отправившись на самые близкие адреса, расположенные в Кирове и имеющие наибольший поток транспорта.
Сложно оценивать качество выполненного ремонта, когда по соседству с новоиспеченной заплаткой расположена лужа неизвестной глубины, а еще через 30-40 сантиметров аккуратная небольшая ямка.
Первые результаты работы дорожников запечатлены на участке улицы Ленина от Розы Люксембург до улицы Мопра. При этом сами перекрестки, если не говорить об огрехах в асфальтовом покрытии после ремонта, не меньше нуждаются в ремонте.
Второй участок, где происходило латание дыр – перекресток улиц Свободы и Герцена. В принципе, на нем ситуация аналогичная той, что и на улице Ленина: новые заплатки соседствуют с дырами в асфальте и лужами.
Очевидно, что в ходе такого ремонта, проведенного силами подрядчика, обновленные участки дороги не долго будут радовать автомобилистов в силу того, что далеко не все дефекты подверглись ремонту. Соответственно асфальтовое покрытие продолжит разрушаться.
На улице Некрасова, в районе дома № 38 несколько участков, требующих ремонта. Мы их наблюдали самостоятельно, отправляясь в рейд по выявлению самой глубокой ямы, об этом говорили кировские автовладельцы, составляя карту самых плохих дорог города. Какой конкретно участок на улице Некрасова отремонтирован сказать сложно. Видно что на ямы в дорожном покрытии был высыпан щебень, однако следов нового асфальта или битума на дороге нет. Возможно, заплаты скрываются под толщами воды на перекрестке улиц Сурикова и Некрасова.
Не исключено, что на иных адресах, указанных администрацией города Кирова ремонт дорог проведен должным образом и асфальтовое покрытие там сейчас радует автовладельцев. Хотя если говорить об улице Лесной, которая так же входила в список улиц, где были заделаны ямы, то следы ремонта там так же слабо уловимы, по крайней мере так говорят люди, которые ежедневно по ней ездят…
Игорь Губарев:
- Каждый день там, езжу, и ни по одному разу! И каждый раз, от магазина и до светофора матерюсь. Живу в самом Учхозе.
Фото: Алан
Анонимный пользователь 12 Апр. - 12:16
Эх, нам в районы бы такие дороги!
Анонимный пользователь 12 Апр. - 14:05
А что же Павла Корчагина не показали, как "отремонтировали"?...или ее не ремонтировали??... или вы побоялись за свою машину, чтобы туда ехать???
Анонимный пользователь 12 Апр. - 14:06
А что же Павла Корчагина не показали, как "отремонтировали"?...или ее не ремонтировали??... или вы побоялись за свою машину, чтобы туда ехать???
Анонимный пользователь 12 Апр. - 16:53
В Нововятске у 62 школы замерьте!
Анонимный пользователь 12 Апр. - 17:10
в некоторых городах,при отсутствии возможности ремонтировать дороги асфальтом,ямы немного расшивают до необходимых размеров и закладывают брусчаткой.получается,очень даже хорошо.до весны точно хватает,а новый асфальт на них живёт дольше.это не говоря о других странах,где перед укладкой асфальта ,заливают бетоном,с предварительно засыпанной песчалой подушкой на гео ткани.
Анонимный пользователь 12 Апр. - 20:22
Я бы спросил...
"Дороги отремонтировали! Но где?!" Я лично этого не замтил ни чуть.