Общественники зажали подрядчика и Дирекцию дорожного хозяйства в рамки. Жесткие рамки

В минувший вторник в Общественной палате Кировской области группа общественного контроля за ремонтом и содержанием дорожного покрытия проводила очередное заседание, куда были привлечены сотрудники администрации, Дирекции дорожного хозяйства и подрядная организация «АРПТ», выполняющея работы по ремонту старомосковского тракта. Сроки поджимают. Контрактом оговаривается сдача отремонтированного участка дороги Киров - Русское 20 октября, это при том, что щебеночно-мастичный асфальтобетон - финишное покрытие - можно укладывать лишь при температуре не ниже 5 градусов тепла. А если учесть, что не по всей дороге выполнен выравнивающий слой, что поводы для беспокойства общественников есть. По данным общественников, на 12 сентября выравнивающий слой был уложен на 5 километрах дороги из 20. Работы замедлены не только из-за погоды, но и ресурсов.

Алексей Пуляев, начальник производственно-технического отдела обособленного подразделения АО «АРПТ» в Кирове:

- Сегодня на дорогу привезут второй асфальтоукладчик. Темп работы будет выше. Договоры с поставщиком ЩМА и асфальтобетона уже подписаны и мы ожидаем поставку.

Общественники неохотно поверили в эти слова, поскольку у самих поставщиков ЩМА на складах продукта нет. Александр Булдаков, член региональной группы, подверг серьезному сомнению словам Пуляева, отметив, что он знает, что у «АБЗ-Оричи», с которым заключен контракт, нет материалов для производства ЩМА. Однако слова Пуляева о том, что на ремонтируемый участок будет выведена дополнительная техника, подтвердились. Вечером этого же дня общественники выехали на дорогу и лично убедились что второй асфальтоукладчик уже работает.

По планам «АРПТ» до 20 сентября выложить выравнивающий слой на дороге, а до 5 октября выполнить укладку ЩМА.

В процессе обсуждения выяснилось, что и здесь в техническом задании есть недоработи. Например, оно не предусматривало отсыпку обочин новой дороги и АО «АРПТ» выполняет это за свой счет.