Один из каналов настойчиво игнорирует призывы водителей и предпринимателей 

22 ноября 2015. Забастовка дальнобойщиков. Россия является демократической страной, в которой уважают свободу слова. В такой стране не может быть цензуры, если она не нарушает действующее законодательство. Отсутствие цензуры на территории РФ подтвердил даже руководитель государственной пропагандистской машины господин Киселев. Однако действительность констатирует наличие определенных запретов. 

В социальных сетях появились комментарии неудовлетворенных водителей большегрузов: один из центральных каналов отказывается освещать забастовку дальнобойщиков. Более того, те граждане, который высказались в группе федерального канала в поддержку освещения сложившейся ситуации, были забанены. В приступе паники администраторы группы вынуждены были закрыть комментарии, чтобы сдержать увеличивающуюся волну негодования. 

Так или иначе, главный информационный ресурс страны не мог проигнорировать жалобы озабоченных граждан и выпустил сюжет.  

Сюжет, стоит отметить, полностью оторван от нынешних реалий. В нем нет ни слова о «Платоне», зато присутствуют комментарии о тахографах. Тахограф — это устройство, которое позволяет отслеживать действия и передвижения водителя. Оно подсказывает, когда необходимо сделать передышку, выделить время на сон. Казалось бы, идея замечательная, вот только реализовать ее не так-то просто. 

Леонид, кировский предприниматель:
— Тахографы были введены исключительно в целыях взимания с населения денег. Вы посмотрите на обочины наших дорог, они совершенно не приспособлены для совершения остановок, водители просто боятся там останавливаться ввиду наличия предметов, которые могут повредить колеса автомобиля. В Европе система была введена с учетом всех нюансов: каждые 4 часа встречается уютное кафе. А в России водитель не может позволить себе ехать с постоянной скоростью из-за несовершенства дорожного полотна. У нас существуют оговоренные сроки с клиентом, которые во что бы то ни стало нужно соблюдать. А с такими дорогами сделать это очень тяжело. Нарушил — штраф. Тахографы не принесли никаких новшеств, кроме дополнительных затрат. Установка обошлась частникам порядка 50-80 тысяч. Куда пошли деньги — до сих пор не понятно. 

Очередная оказия: деньги собраны, а толку мало. Вот только если плата за тахографы является разовой, то в случае с «Платоном» платить придется за каждый пройденный километр. Дальнобойщики уверены, что отрасль грузоперевозок прекратит свое существование. Небольшие магазины закроются, цены взлетят. Отсутствие товаров в удаленных уголках нашей великой страны станет нормой. Вот только кто от этого выиграет? Маловероятно, что данными лицами будут простые люди.