Откровения таксистов

Сразу хочется отметить, что тема касается не только водителей такси, но и простых водил. Автомобиль, как второй дом, - считают многие автомобилисты, и им очень не нравится, когда пассажир по-хамски начинает вести себя в их машине.   Агентство Sputnik провело опрос среди водителей такси, сотрудникам этой конторы стало интересно, что же всё-таки бесит простого работягу - таксиста в пассажирах?

Отряхните ваши ноги, на улице грязно!

Первый пункт очень в тему, так как время года практически полностью ему соответствует. Почему нельзя просто взять и стряхнуть снег с ног перед посадкой в авто? Самое противное - это когда после таких пассажиров собирается лужа на ковриках. Проведем краткий ликбез для тех, кто не знает: сначала садимся на сиденье, ноги бьем друг об друга, что позволит убрать снег и грязь с вашей подошвы. Затем заносим ноги в салон автомобиля и ставим их на коврики.

Осторожно, ребенок в авто!

Принято считать, что во многих случаях ребенок в автомобиле - это стресс для таксиста. Главное правило - пассажиров должно быть столько, сколько мест в салоне авто. Некоторые пассажиры считают, что ребенок не считается и его можно посадить на колени. Это не верно, а отвечать за это нарушение будет водитель.

Некоторые родители насколько любят своё чадо, что просто-напросто не делают ему никаких замечаний. Пусть он пинает ногами по переднему сиденью, путь он нажимает на все кнопки подряд, а некоторые могут свободно встать ногами на сиденье, а мамочка думает: “Ой, какой он у меня молодец”. Не надо так! Всегда нужен контроль, особенно в чужом автомобиле.

Немного перебрал спиртного

Таксист, готовься к пятничному вечеру. Как правило, в это время поступает куча заказов, время денежное, только вот не самое приятное. Огромное количество пьяных дамочек или мужчин, которые не всегда адекватно себя ведут. Также такой пассажир может спровоцировать конфликт или “немного испачкать” сиденья в салоне автомобиля.

Пожалуйста, не хлопайте дверью

Казалось бы, зачем во многих автомобилях устанавливают такую наклейку? Это же очевидно! Но нет, видимо, не для всех. Кстати, эта претензия от таксистов самая частая. Некоторые люди не так часто передвигаются на автомобиле, и они просто не знают какую силу нужно приложить, чтобы закрыть дверь.  Безусловно, некоторые товарищи это делают нарочно.

Грязная сумка

После шопинга не захотелось идти на остановку и ждать автобус? Можно вызвать такси, в комфорте доехать до дома. Если вы так решили, то запомните, что ставить сумки, пакеты и прочие баулы на сиденья нельзя! Для этого есть багажник. Рядом с вами на сиденьях должен находиться рюкзачок или дамская сумочка, - так гласят правила этикета

"Да я каждый раз там езжу, только вот сегодня не на авто"

Одна из самых распространенных категорий пассажиров - это умники. Вечно всё знают (но не всегда их знания полезны), везде ездят и всё умеют.  Они всегда утверждают, что навигатор "тупит", а они тут ездят каждый день. Сегодня просто не за рулем. Неконфликтные водители соглашаются с советами “умников”, снимая с себя ответственность за скорость поездки. В случае попадания в пробку можно сказать: “Ну, вы же сказали, что всё знаете, вот мы и поехали по этому маршруту”.