Одна мелочь может рассказать о многом

Не поддавайтесь на уловки

Человек, продавая машину, если мы говорим о перекупе, готов лить в уши что угодно. Всем известная басня про бабушку, которая ездила в машине только в магазин, живет и видоизменяется по сей день. Поэтому, если вы пришли на авторынок или к человеку, который занимается перекупством, старайтесь минимизировать его монолог и сконцентрируйтесь на поиске дефектов автомобиля. Разговоры отвлекают и вы, вдавшись в какие-то споры, можете упустить из виду важные детали, которые в дальнейшем обернутся вам крупными тратами или, что еще хуже, гибелью.

Разумеется, автомобилей с хорошим пробегом, не бывавших в аварии, с каждым годом всё меньше. Однако, если вы согласны взять битый автомобиль, различать степень его повреждения всё же необходимо.

Осматривайте машину днём

Встреча с автомобилем в сумерках даже с хорошим фонариком не даст вам никакого результата. Даже если какие-то элементы были покрашены и мастера попали в цвет, тональные различия при плохой освещенности различимы не будут. Лучше всего осматривать автомобиль при дневном свете, на улице. Еще лучше вооружиться толщинометром или человеком, который им профессионально умеет пользоваться. Вам микроны, указанные на табло, могут ничего не сказать, а профессионал поймёт, какой элемент красился, какой менялся, а где слой шпатлёвки такой, что железа под ним нет вовсе.

Не стесняйтесь. Обычно, покупатели стесняются при владельце машины досконально изучать автомобиль. Чем руководствуются эти люди непонятно, ведь действуют они на руку продавцу. С виду кузов может быть идеальным, салон ухоженным, но стоит отогнуть пару резиновых уплотнителей, заглянуть под половик багажника или отцепить шумоизоляцию крышки капота, как привлекательная машина, за которую вы готовы были внести деньги, становится конструктором, собранным из нескольких машин. Проверяйте зазоры на кузовных деталях, посмотрите маркировку стекол на машине.

Едем в сервис

Да-да, лучше потратить 1000 рублей на осмотр машины, и убедится в том, что она не битая, чем потом вложить в неё десятку или сотню. Более того, уведенная геометрия кузова сыграет с вами злую шутку, когда вы поймёте, что сход-развал вам не могут выполнить из-за уведенных стоек, когда машина едет боком. Такие случаи не редкость в Кирове. Помимо того, что машину может уводить в сторону на ровной дороге, вы оцените повышенные расходы на резину, которая исчезает при неправильной регулировке сход/развала. Плюс, уведенная геометрия говорит о сильном повреждении автомобиля, а это значит, что при аварии, в которую вы можете попасть, заложенная производителем безопасность может не быть обеспечена. Кто знает, в каких гаражах ремонтировали машину и что скрывается в её швах?

Не стоит забывать и о скрытых проблемах, которые можно выявить только при подключении машины к компьютеру. Вообще, в Европе, когда специалисты покупают машины, первым делом подключаются к ЭБУ, а уже потом начинают высматривать дефекты по кузову, салону и подвеске. Определить на взгляд стреленность подушек безопасности, неисправность датчиков под капотом, неисправность какого-либо электрооборудования невозможно. Так же в некоторых случаях, подключив машину к компьютеру, можно узнать скручивался ли пробег, что тоже немаловажно при покупке машины.

Вооружись телефоном

Звонить никому не надо. При помощи телефона и Интернета сейчас можно проверить ограничения, которые наложены на автомобиль. Для этого достаточно вбить VIN-номер, написанный в ПТС, СТС или на лобовом стекле автомобиля в форму на сайте и получить исчерпывающий ответ в ГИБДД за считанные секунды. Наличие ограничений чревато тем, что вы не сможете зарегистрировать свой автомобиль в ГИБДД.

Рынок автомобилей с пробегом в Кирове, так же как и по всей России очень большой. Учитывая стоимость новых автомобилей, регулярно поднимающиеся цены даже на бюджетные машины, купить автомобиль с пробегом становится значительно выгоднее, нежели брать машину с салона. На этом-то и играют перекупы, продавая откровенную рухлядь, входя в доверие покупателя.