По мнению кировчан, ремонта требуют почти 230 километров дорожного полотна

Тяжко приходится кировским водителям. Учитывая, что встретить ровную дорогу без выбоин в области сложно, ездить им в основном приходится по испорченному полотну. Но и такие дороги можно разделить на убитые и те, что «ещё походят». Активисты Общероссийского народного фронта составили «народный рейтинг» дорог Кировской области и двух крупнейших городов региона – Кирова и Кирово-Чепецка. Так какие улицы следует остерегаться?

По мнению автомобилистов, улица Комсомольская, которую еще год назад называли «дорогой в ад», по-прежнему самая ужасная. За нее проголосовало свыше 65 человек. Следом за ней идут Азина с 38 голосами, Северное кольцо и Искры — с 32 голосами, а также Пятницкая и Московская — 31 голос. И это только лидеры «черного» списка». Всего же горожане включили в него более 150 дорожных участков протяженностью 115 километров.



Чепчане «убитыми» в своем городе считают улицу Школьную, Терещенко и Вятскую Набережную, но тут количество голосов недостаточно велико, если сравнивать с Кировом. В целом же по региону «победителем» стала улица Сосновая в пгт. Красная Поляна Вятско-Полянского района — ее поддержали 115 человек.

Активисты «Общероссийского народного фронта» :

- Посетители сайта отмечают, что дорога находится в ужасном состоянии, местные власти давно обещают решить вопрос, но результатов нет. На дороге часто ломаются машины, а в межсезонье и дождливую погоду заехать в поселок невозможно.



Помимо этого, с плохими дорогами в голосовании засветились Малмыж, Уржум и Арбаж.

Активисты «Общероссийского народного фронта» :

- Всего жители Кировской области жители отметили на «Карте убитых дорог» 206 требующих ремонта участков, общей протяженностью 229 километров. Свои голоса за ремонт того или иного участка отдали почти 3 тыс. человек. Сформированные «народные рейтинги» направлены в региональное правительство и муниципалитеты для включения в перспективные планы ремонта.

Кстати, на днях гендиректор «Гордормостстрой» Алексей Вепрев пояснил, почему после ремонта кировские дороги «живут» так мало. Как оказалось, дело в том, что замены требует не только верхнее асфальтовое покрытие, но и основание дорог. «Со временем поверхность дороги повреждается, внутрь начинает попадать влага. Если своевременно не проводить текущие и капитальный ремонты, влага проникает в земляное полотно, оно начинает разрушаться, проседать. И когда мы при таком земляном полотне меняем только верхний слой асфальта (а это и делалось все последние десятилетия), - он неизбежно в скором времени даст трещины», пояснил он. 
Фото: ОНФ