В строительстве дорог применят цементобетон  

С каждым годом на территориях необъятной Родины растет количество транспорта: легковые автомобили, автопоезда, иногда и крупные карьерные самосвалы. Естественно, от этого серьезно страдает дорожное покрытие, постепенно федеральные трассы приходят в негодность. Такие автодороги подвержены частому ремонту, что подразумевает собой перекрытие движения для всего автотранспорта, пусть даже и частичное.

Дорожники утверждают, что во избежание пробок и аварий необходимо увеличить межремонтные сроки федеральных автодорог, - передает «Колёса.ру». Разумеется, небольшие ремонты для поддержания состояния дорог никто не отменит.

В России планируется увеличить объем «жестких дорожных одежд с цементобетонными покрытиями», - сказал руководитель Федерального дорожного агентства  Андрей Костюк. Дороги с цементобетонным покрытием намного долговечнее привычного нам асфальтобетонного. За счет таких новшеств большегрузы смогут постоянно передвигаться по федеральным трассам.

Также дороги с таким покрытием имеют внушительный межремонтный срок – до 40 лет.

А вот в Кирове стало больше «неровной дороги». На дорогах города появилось множество соответствующих знаков. Знаки установлены в тех местах, где дорога воистину неровная, когда по ней едешь, появляется ощущение «стиральной доски». Так эти дорожные промежутки называют водители Кирова.