Материал с сайта navigator-kirov.ru

Audi Allroad первого поколения - дитя компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштадте просто осуществили глубокий заводской тюнинг универсала A6 Avant: так родился вседорожник Allroad. И по шоссе он может мчаться со скоростью под 250 км/ч, и вне пределов асфальта вполне уверенно штурмует колеи и косогоры. О своем автомобиле рассказывает Денис Игишев, директор компании «Доминант».

Денис Игишев, директор компании «Доминант»
Водительский стаж с 2000 года.
Автомобиль: Audi А6 Allroad Quattro.
Год выпуска: 2003.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП-tiptronic.
Пробег: 190 000 км.
Объем двигателя 2,7 л. би-турбо, мощность 250 л.с.
Бензин АИ-92; расход топлива: городской цикл – 16 л.\100 км; загородный цикл – 11,5 л.\100 км.

- Первоначально, после получения водительских прав, осваивал «ГАЗ-2412». Та «Волга» была любимой, тем более что являлась первым автомобилем в моей жизни. Затем была еще одна «Волга»; позже - ВАЗ-«десятка», на которой всего месяц поездил; а далее уже иномарки. Примерно поровну - японские и немецкие, теперь вот Allroad Quattro. На нем езжу чуть более полугода. Авто это было давней мечтой, просто долго не мог решиться.

Приобрел его в Йошкар-Оле, нашел через Интернет. Вообще автомобиль с момента выпуска и до 2008-го ездил по штату Нью-Йорк, а затем за два года «прошел» по России всего 20 тысяч км, так что состояние его техническое вполне приемлемое.

Город Киров: Audi allroad: везде ему дорога

Город Киров: Audi allroad: везде ему дорога

Город Киров: Audi allroad: везде ему дорога

Кандидат во внедорожники
- В этом автомобиле все его характеристики меня вполне устраивают. Это универсальное авто, для любых дорог – потому и Allroad. Оснащен пневмоподвеской, регулируемой в четырех положениях. Первое положение, как у обычной легковушки, где дорожный просвет составляет 160 мм. А вот четвертое положение, подходящее уже для внедорожной езды, это 210 мм. Замечу: не как у кроссовера, где около 180 мм, а практически как у настоящего джипа. Конечно, это не супер-внедорожник, чтобы кататься по изрытому колеями полю, но куда-то в сад по плохой дороге, или за грибами – это вполне нормально. Стоит учесть и постоянный полный привод. А трансмиссия «типтроник» дает возможность переключать передачи вручную.

В период выбора автомобиля требование мое заключалось в том, чтобы в нем имелся большой багажник. До этого у меня был Mercedes ML, с изрядным вроде бы багажником, но почему-то он не очень устраивал. А здесь универсал, сиденья полностью раскладываются, и можно загрузить очень много.

Отделка салона, материалы, которые использованы, кожа, которой обтянуты сидения – в этом отношении, безусловно, лучший автомобиль из всех, что были у меня. Все-таки премиум-класс, потому все очень качественно. Комфорт и эргономика – все отлично. Электропривод сидений, двойной климат-контроль, а также обогрев задних сидений.

Город Киров: Audi allroad: везде ему дорога

Город Киров: Audi allroad: везде ему дорога

Город Киров: Audi allroad: везде ему дорога

Щелкните по фотографии для увеличения

По моему хотению
- Самое главное, что мне нравится в Allroad Quattro – его динамика. Грамотно использована его мощность в 250 л.с. Уже с самых низких оборотов двигатель имеет максимальный крутящий момент. Разгон с нуля до сотни км/ч происходит за 7, 4 сек., что для машины весом под 2 тонны весьма достойно.

Недавно ездил в Тюменскую область, и понял, что для дальних поездок - это просто идеальный вариант. Во-первых, потрясающий комфорт посадки за рулем – спина почти не устает; во-вторых, прекрасное подспорье водителю – круиз-контроль. И в-третьих, когда приобретал Allroad, то даже не знал, что в комплектации уже имеется встроенный анти-радар; на трассе неоднократно эта опция помогала.

А вот чего, увы, нет, так это функции обогрева зеркал. Скорее всего, у первого владельца - американца вовсе не было в ней необходимости по причине отсутствия в Нью-Йорке серьезных зим.

Если оценивать автомобиль по 10-балльной системе, то 9 баллов Allroad Quattro определенно заслуживает. По крайней мере, ни одному из своих предыдущих авто я бы столько не поставил… Все те автомобили, которые у меня были, двигались так, как они могут; этот же идет так, как я хочу.

Материал с сайта navigator-kirov.ru