Серьезных проблем с машиной нет, есть лишь места, куда стоит приложить руки

Один из самых популярных в России автомобилей бюджетного сегмента столь востребован не только из-за своей относительной дешевизны, но и из-за бюджетности содержания, выносливости и живучести. По крайней мере, многие RIO-воды, говорят именно так. Однако, на деле, после проезда нескольких тысяч километров на машине, когда спадает розовый занавес с глаз счастливого обладателя новой машины, становятся заметны «косяки» машины и недоработки, которые вылазят в процессе эксплуатации иномарки.

Самая распространенная претензия к Kia Rio у тех, кто использует машину на каждый день - плохая шумоизоляция и сверчки. Сверчки, разумеется, вылазят не сразу, а через 10-12 тысяч километров и кроются они в задней полке, а так же торпедо, в основном, в воздуховодах.

Недостаточность шумоизоляции может быть не столь очевидной, если ездить постоянно с кем-то и летом, но зимой, когда машина либо на липучке, либо на шипах, а в салоне тишина, водители отчетливо понимают, с арками надо что-то делать - оклеивать «шумкой». Некоторые владельцы Rio отмечают, что необходима так же проклейка дверей автомобиля, чтобы избежать бренчания отделки и улучшить качество звучания штатной акустики.

К двигателю Kia Rio, кроме его нерасторопности, никто претензий не имеет. Для ежедневной езды по городу среднестатистическому водителю мощности хватает, а искушенным водителям, требующим запас хода для манёвров, достаточно чип-тюннинга.

Подвеска, конечно, доработкам не поддаётся, но часть владельцев Kia считают её излишне жесткой и короткоходной. Так же в особо холодных регионах отмечают, что стойки амортизаторов замерзают и машина ведет себя очень жестко даже на небольших неровностях.

В целом, если говорить про Kia Rio, то являясь конкурентом и, одновременно, собратом Hyundai Solaris, машина отличается от него и внешне и с точки зрения технической эксплуатации.