Чего ожидать, покупая японца с европейской родословной?

Есть стереотип о том, что Mitsubishi — японский автомобиль, собранный с соответствующим качеством. «Каризма» - исключение из правил, потому как хоть она и является «Митсубиши», но призводились эти машины преимуественно в Голландии и имеют свои особенности. Мне в руки попала версия с мотором 1,3 литра. Достаточно редкая штука, особенно для наших краёв. С таким мотором Carisma производилась вплоть до 2003 года, то есть моя была в одной из последних партий. Но чести ей это не делает.

Мало кто догадывается, что с точки зрения агрегатной части, «Каризма» - тот же «Лансер», только в другой оболочке, постарше и стоит дешевле.

До меня Mitsubishi Carisma владел мужичок и владел он ей 6 лет, бережно следил, по его словам, ухаживал. Когда я покупал её, зима была на дворе 2015 года, то покатавшись немного поместности отправился в дальнюю поездку. Вот тут-то и поджидал первый сюрприз. Жор масла. На момент покупки у машины был пробег 134 тысячи километров. Владелец уверял, что масло машина не жрет, а расход у нее смешной в городе. Про расход в принципе не обманул. За 3500 километров в мотор пришлось долить 2 литра масла. Не сразу, разумеется, постепенно.

Ах да, в первый же день после покупки, на машине лопнул передний тормозной шланг. На ходу, разумеется. Но всё обошлось благополучно. Замена — 1100 рублей пара шлангов.

По возвращению в Киров было решено заняться мотором и понять, куда исчезает масло. Накладно так ездить всё-таки, да и не дело это. Пробег 149 тысяч.

В общем расходы на замену такие:

-Поршневые кольца — TP. Написано, что Япония. Не самые дешевые, но и не самые дорогие (2940р)
-Ремень ГРМ — Contitech (1100р)
-Сальник колена передний — оригинал (500р) неоригинал — 400р. Подумал, нет смысла экономить на спичках.
-Сальник распреда — Elring (200р)
-Прокладка ГБЦ — Victor Reinz (2350р)
-Прокладка под впускной коллектор — AJUSA (240р).
-Прокладка под клапанную крышку.(600р.)
-Кольца в свечные колодцы.(400р.)
-Масло Shell (2500р)
Работа — бесценна, выполнена своими руками.

По возвращению в Киров из более сухого климата кузов начал гнить. Рыжъё пошло по трём дверям и переднему крылу. Устранение таких неприятностей по знакомству выльется еще в 8 тысяч рублей с учетом материалов и работы.

Подвеска так же требует регулярного контроля. Стойки стабилизаторов — расходный материал, их можно менять с нашими дорогами каждую неделю. Кроме того несмотря на то, что машина имеет отсек под салонный фильтр, его там не стоит и если до вас его никто не купил и не поставил — вперед за покупками. Иначе дышать в машине придется пылью. Цена вопроса — 200-250 рублей.

Если вы хотите поделиться информацией о владении своим автомобилем, пусть вы взяли его из салона пару лет назад или же купили его на пару тысяч в деревне — пишите на почту Filippov@gorodkirov.ru или «Вконтакте».