Сколько стоит содержание «Ситроена» с пробегом в 30 тысяч километров?

«Ситроен» - один из французского трио, ярко представленных на российском автомобильном рынке. Нельзя сказать, что на вторичном рынке автомобили этой марки можно встретить в изобилии, но они есть и вызывают интерес, поскольку соотношение качества и комфорта, которые получает человек, приобретая машину, вполне адекватные. А вот что кроется за оболочкой машины по части обслуживания и эксплуатации?

Алексей приобрел Citroen C4L с двигателем 1,6 литра и автоматической КПП в 2013 году у дилера. За почти 3 года эксплуатации он накатал 30 тысяч километров. По словам автовладельца, машина была приобретена на повседневную езду и одним из критериев был внешний вид автомобиля. У Citroen он и вправду неплох.

Поскольку с завода в машине электронная начинка была не столь богата, как хотелось бы, в первую очередь владельцем было заменено головное устройство, установлена камера заднего вида и спутниковая сигнализация. На всё про всё ушло 45 тысяч рублей. Это при том, что Алексей устанавливал всё дополнительное оборудование самостоятельно.

Модернизация автомобиля на этом закончилась. Остальные вложения по мере эксплуатации автомобиля составляли расходы на бензин — 4-5 тысяч рублей в месяц и плановое техническое обслуживание, цена которого варьирует от 7 до 12 тысяч рублей и некоторые разовые вложения на ремонт.

Алексей:
- Спустя 2,5 года пришлось менять вне ТО всю тормозную систему в круг (колодки + диски), так как стёрлись в ноль. Менял не у официального дилера, обошлось в 20 тысяч вместе с работой.

Однако помимо тормозов, которые вызывают вопрос при таком небольшом пробеге автомобиля, есть еще несколько слабых мест в машине.

Уплотнительные прокладки между капотом и кузовом закрывают VIN номер, расположенный на кузове и при постановке на учет автомобиля в ГИБДД есть большая вероятность, что уплотнитель будет испорчен инспектором, как это произошло на конкретно этом автомобиле. Второй элемент, который вызывает нарекания со стороны владельца — слабый пластик.

Алексей:
- Когда мне врезались на машине в заднюю часть, бампер почему-то треснул, а не помялся. Новый бампер + покраска у официального дилера обошлись в 50 тысяч!!! (Как на «Мерседес»).

Покупая новый автомобиль или автомобиль с пробегом, необходимо учитывать и средства, необходимые на его содержание.

Если вы хотите поделиться информацией по эксплуатации и содержанию автомобиля для проекта «Болячки у тачки», можете заполнить форму или написать нам сообщение на электронную почту или «Вконтакте».