Материал с сайта navigator-kirov.ru

О своем сити-каре Chevrolet Spark 2006-го года выпуска рассказывает Екатерина Ершова, коммерческий директор СЦ «Недвижимость»

Хранитель бюджета
– Моим первым авто была «копейка», примерно год я ездила на ней, набиралась опыта. Машина из Финляндии по российским дорогам почти не ездила и не доставляла никаких технических проблем. Затем была у меня «99‑я» ВАЗовская модель, которую мы в семье эксплуатировали нещадно – поездки в Казань, Нижний, вояжи на юг. Потому в ту машину приходилось постоянно вливать финансы.
И вот Chevrolet Spark; езжу на нем около года. Цель была – купить экономичный и компактный, автомобиль. Все, что требовалось от машины –стабильно ездить по городу. И теперь могу сказать уверенно, что для города это – идеальное авто. Spark полностью оправдывает свое звание «иномарки». Об этом говорит экономичный и очень надежный двигатель. Заводится с пол-оборота даже в суровые морозы. Автомобиль крепкий, не требует внеплановых вложений, достойно бережет семейный бюджет.

Город Киров: Chevrolet spark: скромный городской житель

Город Киров: Chevrolet spark: скромный городской житель

Город Киров: Chevrolet spark: скромный городской житель

Город Киров: Chevrolet spark: скромный городской житель

Щелкните по фотографии для увеличения

Городские маневры
– Внешне машина невелика. Кажется, что внутри маловато пространства. На самом деле я, муж и двое детей размещаемся без проблем. Причем для второго ребенка стоит достаточно объемное удерживающее кресло. И интересно вот что: я полагала, что в основном за рулем таких вот сити-каров сидят девушки, но убедилась, что это не так. Среди водителей Spark’ов много мужчин, причем солидной комплекции. Моему Spark никак не откажешь в маневренности. Его габариты вкупе с юркостью – главное его достоинство. 

Дорожные «пробки», узкие улицы – везде лазейку найдет. Быстро находится и место для парковки, это тоже плюс, учитывая современный траффик. Естественно, это не самое скоростное авто. Но для города динамики хватает, я могу позволить себе ездить достаточно резво. Что касается трассы, то на ней Spark разгоняется активно, но до определенного предела: выше 100 км / ч ему уже трудно. Подвеска у автомобиля мягкая, приятная, при этом очень крепкая. А вот к минусам причислю, пожалуй, небольшой багажник. Все мои предыдущие машины, в том числе и Spark, доставались мне не новыми. Следующий мой автомобиль, наверное, будет без пробега. Цель уже намечена – Renault Sandero Stepway. Мне кажется, эта модель позволит нам быть мобильными не только в городе, но и даст возможность с комфортом путешествовать.

Материал с сайта navigator-kirov.ru