Материал с сайта navigator-kirov.ru

У этого автомобиля лишь название обычное и знакомое многим, а весь его внутренний мир создан целиком по воле и желанию хозяина. О своей «Ладе Приоре» рассказывает владелец, постоянный участник автогонок («Ралли Стрижи», «Ледовое Шоу» в Слободском) Роман Мельников.


Роман Мельников, директор автосервиса «Mobil-Auto» Водительский стаж: с 1999 года.
Автомобиль: ВАЗ 2170 Lada Priora.
Год выпуска: 2009
Пробег: 20 000 км.
Двигатель: объем 1,6 л., мощность 100 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-95; расход топлива: городской цикл – 11,5 л.\100 км.; загородный – 9 л.\100 км.
- Были в моем пользовании «десятка», «восьмерка», «Москвич», да и «Запорожец» имелся. На единственной иномарке поездил - Mitsubishi Galant. Старенькая была машина, так что не по душе пришлась: запчасти ей постоянно требовались, да и не было их в наличии.

С нашими автомобилями гораздо проще. Здесь и запчасти – не проблема, и своими руками можно сделать все. И даже больше…

Город Киров: Лада Приора: мысль и воля Мастера

Город Киров: Лада Приора: мысль и воля Мастера

Город Киров: Лада Приора: мысль и воля Мастера

Зимой прошлого года я приобрел это авто. Подарок себе сделал на Новый год. Не знаю, почему выбрал «Приору»… Сначала думал о «Калине», да друзья отговорили, и, наверное, правильно: «Калина» по ощущениям скорее женский автомобиль. Рулится она, конечно, плотненько, хорошо идет. Но сейчас и об управляемости «Приоры» не могу ничего плохого сказать, пусть она и потяжелее будет.

Винтики и Шпунтики
- В эту «Приору» личного труда вложено немало. Там изменены все углы, так сказать, «заводская геометрия». Развал, схождение. Стойки переделаны, пружины, ну почти все основное. Так что сам себе инженер, сам конструктор, сам механик. Очень многое модифицируется методом банального тыка, каких-то нестандартных ходов, но когда получается – это уже радует.

Двигатель здесь не такой, как на «десятой» модели, посовременнее. Поршни интереснее, шатун другой. В общем, бодрый моторчик. Изначально «Приора» уже была неплоха в плане динамики. До 140 км\ч хорошо добирала. Но, конечно, это был ее максимум, дальше раскачиваться начинала. После чего был переделан выхлоп, поменяли программу, так что резвости добавилось
изрядно: 200 км\ч машина идет в полгаза, а дальше шкала спидометра заканчивается и уже не видно, сколько там…

Город Киров: Лада Приора: мысль и воля Мастера

Город Киров: Лада Приора: мысль и воля Мастера

Город Киров: Лада Приора: мысль и воля Мастера

Авто по-спартански
Хорошо стала управляться машина, аккуратно и четко проходит все
повороты: все-таки базу сделал ей пошире, да и подвеска достаточно жесткая, можно сказать, спортивная. Системы типа ABS мне абсолютно не нужны, как, впрочем, и кондиционер. Чем меньше в автомобиле лишнего, навесного, тем лучше. Тем он ремонтопригодней, все можно исправить гораздо быстрей.
В этой «Приоре» усовершенствована и шумоизоляция, практически сделана по новой. В салоне менять я ничего не стал, просто сам по себе он мне
понравился: не напрягающий темно-серый цвет, в меру скромно. Уровень комфорта вполне устраивает, особенно в сравнении со всеми предыдущими авто.

Это, пожалуй, верх среди машин российского автопрома.
Автомобиль - для постоянной езды, на каждый день. И по городу, и по трассе (к друзьям езжу в Сыктывкар, в Нижний) - меня в основном устраивает. Ну а если более конкретно в цифрах – ну, на 80% точно устраивает.

 Материал с сайта navigator-kirov.ru