Материал с сайта navigator-kirov.ru

Модель ASX (Active Sport (x) Crossover) впервые вышла в свет в феврале этого года. Специально для новинки был разработан эксклюзивный цвет Kawasemi – так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоемами – намек на экологичность Mitsubishi. Но эксклюзив эксклюзивом, а кто-то предпочитает классический белый. Рассказывает Ольга Чепетова, коммерческий директор компании «Энергостальконструкция».

Ольга Чепетова, коммерческий директор компании «Энергостальконструкция»
Водительский стаж с 1998 года.
Автомобиль: MITSUBISHI ASX
Год выпуска: 2010.
Пробег: 1 700 км.
Двигатель: объем 2,0 л., мощность 150 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП-вариатор.
Бензин: АИ-95;
расход топлива: городской цикл – 12 л.\100 км., загородный - 9 л.\100 км.

Белый и пушистый. И кожаный
- В одном из автосалонов увидели такой вот Mitsubishi ASX – белого цвета. Предназначен он был для тест-драйва. Менеджеры показали, конечно, каталог с вариантами цвета, но этот – белый - произвел наибольшее впечатление. Просто поразил красотой. Фактически выбор был сделан. Правда, после этого чуть больше месяца пришлось ждать.

Этот автомобиль – подарок мне на День рождения от мамы и бабушки. Поисками мы занимались вместе, присматривались. Изначально очень хотелось кроссовер, ну и еще критерием было то, чтобы на машине стояла автоматическая КПП. На предыдущем авто (Ford C-Max) была коробка-«механика» и обычный тканевый салон. Внутри нынешнего ASX - кожа. Есть у меня сыночек, маленький проказник, и кожаное покрытие сидений, по-моему, достаточно практично и рационально.

Город Киров: Mitsubishi asx: кто на новенького?

Город Киров: Mitsubishi asx: кто на новенького?

Город Киров: Mitsubishi asx: кто на новенького?

На зависть внедорожникам
- Теперь я просто влюблена в это белоснежное чудо. Нравится, что все оптимально сочетается, все чрезвычайно удобно. Множество кнопочек управления на руле, т.е. все под рукой. В том числе и двигатель запускается кнопкой. ASX оснащен системой доступа в салон без ключа (keyless entry system).

Для подключении полного привода возле селектора коробки есть шайба с положениями 2WD – 4WD –LOCK. Конечно же, машина не предусмотрена для внедорожных безумств. Скорее, этот кроссовер - не ради вылазок в грязь, а для борьбы с сугробами. У нас в городе эта опция лишней не будет. Хотя клиренс – на зависть настоящим внедорожникам – 215 мм!

ASX очень динамичен и послушен. В городе это один из оптимальных вариантов. За городом – еще не знаю, далеко пока не выезжала. Но на такие поездки рассчитываю, поэтому хорошо, что здесь имеется и круиз-контроль. Помимо традиционной ABS есть также динамическая система курсовой устойчивости (ASC), антипробуксовочная система, а также система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist).

Комфорт в целом – на очень хорошем уровне. В том числе и по удобству посадки. Я сама высокая, да и муж под 2 метра ростом, но за рулем очень удобно, при этом он настраивается по вылету и высоте. Кстати, у пассажиров сзади – тоже вполне достаточно места. Пожалуй, лишь шумоизоляция могла бы быть получше. Но это в целом не принципиально.

Прекрасный климат-контроль, подогрев сидений. Аккумулятор на ASX - с увеличенной емкостью и системой запуска двигателя в холодных климатических условиях. Так что буду рассчитывать, что и в суровую зиму все будет в порядке!

Город Киров: Mitsubishi asx: кто на новенького?

Город Киров: Mitsubishi asx: кто на новенького?

Город Киров: Mitsubishi asx: кто на новенького?

Щелкните по фотографии для увеличения

Материал с сайта navigator-kirov.ru