Материал с сайта navigator-kirov.ru

Смело заявлять о себе и производить благоприятное впечатление он способен уже не только на своей родине. Great Wall Hover – серьезный китайский внедорожник.

Иван Хонин, индивидуальный предприниматель
Водительский стаж: с 2006 года.
Автомобиль: Great Wall Hover H3.
Год выпуска: 2010
Комплектация: lux
Пробег: 37 000 км.
Двигатель: объем 2,0 л., мощность 125 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92.
Расход топлива: городской цикл – 15 л.\100 км.; загородный – 10 л.\100 км.

- Я начинал ездить на пятидверной «Ниве-21031», – рассказывает Иван Хонин, ИП. – Потом возникла мысль купить легковую иномарку. Рассматривались Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic. Но как-то нашел на одном из сайтов Hover: и цена понравилась, и все остальное.
Не скрою, первоначально было у меня скептическое отношение, «потому что Китай». Но затем прочел отзывы владельцев. Да и не скажешь, что это чисто китайская продукция: рама Toyota, движок Mitsubishi, кузов собирается в России, красится на заводах Opel. 

Не промах
Hover я приобрел в столице; авто было без пробега. Первый путь на машине: Москва – Киров, но тогда был период обкатки, больше 80 км/ч не ехал.
Уже потом понял, что Hover не промах: 160 км/ч идет по трассе и не шелохнется, как будто на диване дома сидишь. «Шеви-Нива» на высокой скорости начинала взлетать и качаться; здесь что 90 км/ч, что 150, все в порядке, ровно и красиво. На тонну Hover тяжелее, его хорошенько к трассе и прижимает.
По подвеске «Шеви-Нива» мягче. А на Hover передняя подвеска торсионная, она и пожестче. Но в городе это совсем не ощущается. Здесь задний привод, полный подключается при необходимости. Хоть на снегу, хоть в грязи действует стабильно. На рыбалку ездили: Pajero завяз, «Нива» и «УАЗ-Патриот» сели. «Ховер» – вытащил всех.

Город Киров: Путь к совершенству: Great Wall Hover H3

Город Киров: Путь к совершенству: Great Wall Hover H3

Город Киров: Путь к совершенству: Great Wall Hover H3

Город Киров: Путь к совершенству: Great Wall Hover H3

Щелкните по фотографии для увеличения

Есть в автомобиле климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, парктроник, подогрев передних сидений. А места в салоне… Вот на рыбалку-охоту едем, просто не думая все скидываем в багажник. На ночь я раскладываю сиденья и сплю как на хорошем диване в приличной гостинице.

Работа над ошибками
Я в целом доволен машиной; в будущем либо такую же приобрету, либо Н5 - сейчас идет с дизелем и АКПП. С этим Hover повезло в общем. Какие-то недостатки… Раз: двигатель по динамике слабоват, хорош лишь уже на «полном скаку»; два: в салоне скрипят задние сиденья, в местах креплений. Но есть простой способ: обматываешь скотчем – скрип исчезает. Нередко обладатели Hover жаловались на специфический запах пластика, здесь этого нет, т.е. «работу над своими ошибками» китайцы провели. 

Материал с сайта navigator-kirov.ru