Материал с сайта navigator-kirov.ru

У Mark II долгая история — в 2008 году модель разменяла пятое десятилетие. Для почитающих японский автопром это всегда был в своем роде культовый автомобиль. Об универсале Mark II Qualis рассказывает его владелец
Александр Корчемкин, начальник цеха холодильно-фреоновых систем ОАО «Кировский хладокомбинат».


Водительский стаж: с 1999 г.
Автомобиль Toyota Mark II Qualis
Год выпуска: 2000
Пробег: 154 000 км
Двигатель: объем 2,5 л., мощность 200 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 14,5 л.\100 км.; загородный – 11 л.\100 км.

- Машину эту я приобрел практически случайно: мне нужен был универсал, достаточно большое авто, чтобы с комфортом часто перемещаться на изрядные расстояния. Вообще-то вариант праворульных машин изначально не рассматривал, но стоило только увидеть эту модель… Сразу мне Qualis понравился, взял его и после ничуть не жалел. Думаю, что автомобиль с левым рулем и аналогичным оснащением, а также высоким уровнем комфорта за такую цену просто не найти.

Город Киров: Qualis, держащий «Маrку»

Город Киров: Qualis, держащий «Маrку»

Город Киров: Qualis, держащий «Маrку»

Относится эта модель к «семейству Маркообразных» чисто теоретически. Традиционно «Марк» – это классический задний привод или полный привод, и салон почти что люксового уровня. Здесь удобство пребывания в салоне действительно соответствует высшим критериям, а машина совершенно иная – лишь в названии какое-то родство. Скорее есть много общего с Camry Gracia, но этой модели дали название «Марк», т.к. сделали богаче салон, с качественным велюром, добавлениями хрома. Сложилось такое впечатление: в Японии то, что хорошо получилось – называют «Марком».

Простенько снаружи, но зато внутри…
- Этот автомобиль в моей собственности уже более трех лет, накатал за это время около 70 тысяч км. Всегда радуюсь мощности двигателя, его способности резко набирать скорость: никаких сложностей при обгоне, несмотря на правый руль. До этого я ездил на Audi 80. Причем уже когда приобрел Qualis, иногда садился на Audi – и было ощущение, что вот «немка» уже как-то не так едет. Подвеска на Qualis очень мягкая, и по предназначению это скорее шоссейная машина, можно сказать – круизный лайнер.

Город Киров: Qualis, держащий «Маrку»

Город Киров: Qualis, держащий «Маrку»

Город Киров: Qualis, держащий «Маrку»

Японцы для своего внутреннего рынка устанавливают богатейшие комплектации. Салон оборудован добротной электроникой, абсолютно всеми системами, которые позволяют ездить с удобством. Причем ездить не только водителю, но и всем пассажирам. Очень просторно, никто никому не помешает, огромное количество разных подстаканников, держателей бутылок, полочек, ящичков; естественно, багажник невероятных размеров, так что знай путешествуй!

Электроника везде, все двигается и управляется элементарно просто. Водительское кресло с электрорегулировками. Без нареканий работает климат-контроль. Впечатляет и очень хорошая шумоизоляция.

Mark for Russia
Несмотря на то, что это чистый «японец», он идеально подходит для наших российских условий. И дороги переносит неплохо, и в любой мороз заводится без проблем. Удобна и функция автозапуска. У меня есть еще два автомобиля, но Qualis – это самый любимый, своего рода талисман.

Город Киров: Qualis, держащий «Маrку»

Город Киров: Qualis, держащий «Маrку»

Город Киров: Qualis, держащий «Маrку»

Материал с сайта navigator-kirov.ru