Материал с сайта navigator-kirov.ru

В 2008 году Forester изменился (к счастью, не так радикально, как Impreza). Теперь автомобиль действительно больше похож на кроссовер, а не на полноприводный универсал. И теперь уже ни у кого не возникнет сомнений в том, что этот Subaru действительно сделан в 2008-м, а не в прошлом веке.
О своем автомобиле рассказывает Роман Нипранов, директор ООО «Стиль-Д»


Роман Нипранов, директор ООО «Стиль-Д».
Водительский стаж с 1996 года.
Автомобиль: Subaru Forester
Выпуск: 2008 год
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Пробег: 103 000 км;
Объем двигателя 2,5 л. турбо; мощность 230 л.с.
Бензин: АИ-95; расход топлива: городской цикл – 15 л.\100 км.; загородный – 12 л.\100 км.

- Буквально перед нашим разговором я подсчитал: получилось около дюжины машин, на которых мне довелось поездить. Самым первым автомобилем был универсал «Иж-Комби». Из иномарок дебютным оказался Volkswagen Passat. А Forester - это уже третий из модельной линейки Subaru – до этого было две Outback.

Мечта о первой Subaru жила во мне в течение пяти лет, и когда она сбылась, это было здорово. Вообще читал много литературы, статей об автомобилях этого бренда, и сложилось устойчивое мнение о совершенстве технических характеристик и ходовых качеств этих авто.

Forester брал, в отличие от предыдущих Subaru, новым; приобретал машину в Нижнем Новгороде. Считаю, что там сервис один из лучших по стране среди дилеров данной марки. За время эксплуатации те технические проблемы с авто, которые возникали, решались быстро и грамотно.

Город Киров: Subaru forester: городской «лесник»

Город Киров: Subaru forester: городской «лесник»

Город Киров: Subaru forester: городской «лесник»

Город Киров: Subaru forester: городской «лесник»

Щелкните по фотографии для увеличения

В сравнении с универсалом
- В салоне вполне комфортно. Высокая посадка, позволяющая хорошо видеть дорогу. Удобные кожаные кресла с боковой поддержкой, с подогревом сидений. Неплохая шумоизоляция; если сравнивать, то по этому параметру Outback все-таки немного впереди. Впрочем, как и по комфорту в целом. Но, безусловно, это две отличные друг от друга машины, относящиеся к разным классам.

Forester был мной испытан на дальних дистанциях, около полугода я ездил в разнообразные командировки. Машина хорошо себя проявляла. Если сравнивать с Outback, то, конечно, универсал гораздо более приспособлен и подходит для трассы, но Forester уступает не сильно. Не столь плотно прилегает к дороге, но курс держит хорошо. Помогает и круиз-контроль, который, правда, логичней включать уже за пределами нашей области, на тех дорогах, что получше.

Свой в городе
- АКПП у Forester работает нормально, переключения все происходят плавно. Из-за того, что она 4-ступенчатая, автомобиль довольно быстро набирает необходимый разгон. Достаточно хорошая динамика, мощный двигатель. Конечно, обратная сторона медали – это чрезмерный аппетит в потреблении топлива. Пожалуй, это единственный минус, который я нахожу в этом авто.

Способствует изрядному расходу бензина и постоянный полный привод. Несмотря на все крутящие колеса Forester вряд ли можно назвать внедорожником. Хотя с какими-то не очень серьезными внеасфальтовыми препятствиями он справляется вполне успешно. Ну а применительно к условиям городского обитания – тут он вообще хорош, можно преодолевать любые бордюры не боясь за бампер. В общем, Forester - крепкий, «хозяйственный» «лесник», который и в городе чувствует себя абсолютно своим.

Материал с сайта navigator-kirov.ru