Машина стала гораздо привлекательней как внутри, так и снаружи

Новый «Рено Логан» преобразился. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера, однако неизменной по надежности осталась его подвеска. По крайней мере так заявляют менеджеры, продающие эти машины. Дилерский центр Renault «Техцентр Гусар» предоставил нам для теста Logan в максимальной комплектации и я, что называется, опробовал на себе автомобиль.

Необходимо сразу упомянуть, что автомобиль рассчитан на покупателя в возрасте 30 лет и более, то есть для тех, кому машина служит средством передвижения, а не роскошью и понтами. Собственно, про многие автомобили сегмента B можно так сказать, но есть и исключения по части дизайна.

 

 

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

Внешне машина стала выразительнее. Разработчики отказались от унылых скромных линий и передняя часть автомобиля получилась вполне привлекательна за счет видоизмененной решетки радиатора, эмблемы и фар. Кузов также избавился от углов и пластикового молдинга. Все линии аккуратны, и гармоничны. Изменилась и геометрия. Интересно то, что разработчики решили изменить и общий силуэт машины.

От экстерьера к интерьеру

Как я уже писал, конструкторы поработали над обликом машины, не меньше изменений претерпел и салон. Он теперь не кажется рубленным топором, а вполне себе аккуратный и симпатичный. Два цвета: тёмно-серый и бежевый. Причем разделение по цветовой гамме (черный верх белый низ) мне кажется немного странным, хотя выглядит вполне приятно. За счет того, что везде используется жесткий пластик, аналогичный тому, что можно было видеть в прежнем «Логане», салон не маркий, а если уж вы умудритесь замарать обшивку, то с легкостью отмоете её.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

Отдельного внимания заслуживает центральная консоль автомобиля. На ней расположена сенсорная мультимедийная панель со встроенным GPS-навигатором, кнопки управления климат-контролем, центральным замком и стеклоподъемниками. Там же есть сигнализатор не пристегнутого ремня.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

Что касается мультимедийной панели, достаточно большой, кстати, то у нее есть AUX вход и USB-вход, а вот диски считывать она не умет, к сожалению, или к счастью, не могу сказать, потому как, на мой взгляд, они уже в прошлом.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

Вокруг панели есть глянцевый пластиковый орнамент. Выглядит красиво, но промахнетесь вы пальцем на кочках мимо сенсора, отпечаток тут же останется на красивом пластике.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

Приятно, что дизайнеры почти ушли от традиционных круглых воздуховодов. Почему почти? Дело в том, что на центральной консоли установлены обновленные решетки, а по бокам, возле дверей – традиционные круглые, но в металлизированной окантовке.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

Приборная панель вне зависимости от комплектации автомобиля единообразна, с небольшим дисплеем, отражающем информацию о расходе топлива, температуре и так далее. Данные хорошо считываются, но я выявил незначительный минус. На тахометре не отражена красная линия, поэтому, увлекшись динамичной ездой, немного трудно ориентироваться в первое время.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

Кнопка включения сигнала автомобиля установлена не на рычаге включения поворотников, а на руле, поэтому в случае порыва эмоций не придется переживать за рычаг, поскольку можно приложиться к рулю ладонью.

Подвеска с тестом справилась

Для того, чтобы оценить обновленную подвеску, я не придумал ничего лучше, кроме как уехать за город и прокатиться по полусельским дорогам. Сначала мы уехали в Катково, затем, преодолев Мирный пробрались возле войсковой части на Луганской по плитам и щебенке, выехали на БХЗ. Подвеска не гремит и не стучит. Даже когда мы ехали по щебню, в машине не раздавался неприятный гул, что меня очень удивило. Вообще машина преодолевает ямы, плавно, покачиваясь временами, если рельеф совсем бездорожный. И без того надежная подвеска теперь оснащена и стабилизатором поперечной устойчивости что также положительно сказывается на качестве управления автомобилем.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

За счет высокого клиренса (175мм), на «Логане» можно не беспокоиться за дно машины, пороги и бампера – не зацепите. Особенно это актуально для зимы, поскольку в некоторые кировские дворы на машинах с маленьким клиренсом можно попросту не заехать или застрять где-нибудь на подъездах к дому.

Едем на средних оборотах

В отличие он иных автомобилей сегмента «B» «Логан» даже в максимальной комплектации имеет механическую КПП. В скором времени ожидается версия с «автоматом», но когда конкретно, пока сказать сложно. К слову механика здесь что надо. Правда по началу я пару раз путал 2 и 4 передачи, переключаясь с 1, но когда привык, таких казусов не возникало. Все передачи включаются плавно и четко. Их не надо искать двигая рычагом. По этой части все очень даже хорошо и просто.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

16-ти клапанный двигатель начинает активно развивать мощность от 2 тысяч оборотов, примерно до 4,5 тысяч. Дальше машина больше шумит, чем едет. В принципе этого диапазона хватает, чтобы ускориться, когда надо кого-то обогнать при этом не переключая передачи. В основной своей массе я по городу ехал и на тахометре редко стрелка переваливала за 2,5 тысячи. Тяга вполне устраивает.

Менеджеры заверяют, что на двигателе, на котором обкатка пройдена, машина едет резвее. Остается только верить им на слово.

Подведем черту

Конструкторы изменили дизайн машины и постарались оставить все её технические преимущества на месте. Что-то доработали. С обеими задачами справились. Внешне машина стала более привлекательна, интерьер машины также порадовал своей новизной. Касаемо подвески, о вечности которой раньше заверяли, и пользователи первого «Логана», и менеджеры автосалона, то и здесь произошли некоторые изменения, влияющие на устойчивость машины на виражах, так сказать.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

Что касается примочек, то в машине установлена ESP, парктроник, 2 подушки безопасности. Те, кто любят ездить с комфортом за город, могут установить подлокотник на водительское сидение. Мне лично с ним было очень удобно ездить и по городу в том числе. Однако, если его устанавливать, то возникают некоторые сложности с постановкой машины на «ручник». Еще один значительный плюс – подогреваемое лобовое стекло. С ним в принципе можно забыть о плохой видимости в дождь и холод.

 

Тест-драйв нового Logan. Надежность в новой «оболочке»

 

В салоне места хватит как водителю и впередисидящему пассажиру, так и тем, кто уместится на заднем сидении. Я отрегулировал водительское кресло так, чтоб было комфортно мне, затем сел на заднее место и между моими ногами и водительским креслом было свободное место.

С новым дизайном Renault Logan расширил аудиторию потенциальных покупателей.