Поначалу вам придется привыкнуть к тому, что на старте вас будет вжимать в кресло от динамичного разгона

Что ни день «на свет» появляются новые машины и я, честно говоря, относился и отношусь скептически к ним, особенно к тем, что появляются по подобию тех, что были выпущены ранее баварцами, японцами или другими авторитетными производителями.

 

тест-драйв ssangyong actyon. очень бодрый кореец

 

Однако не может не удивлять тот факт, что корейцев, я не беру сейчас в расчет KIA и Huyndai, в городе стало много. В основном это моё наблюдение касается внедорожников или автомобилей повышенной проходимости, таких как SsangYong. А после выпуска на рынок нового Actyon мне и самому захотелось посмотреть, что это за зверь.

 

тест-драйв ssangyong actyon. очень бодрый кореец

 

Снаружи

Разумеется, в первую очередь он купил меня дизайном. В этот раз автомобиль не похож ни на что и имеет свои отличительные черты. Дизайнеры и инженеры постарались на славу, потому как, не смотря на свои размеры, автомобиль выглядит небольшим и юрким. Габаритная длина SsangYong Actyon составляет 4,41 метра, а ширина, 1,83 метра.

Во внешнем виде машины нет ничего лишнего, напротив, есть несколько полезных для Кировских дорог и дворов, дополнений. Помимо декоративной решетки радиатора, на SsangYong Actyon установлена и практическая на уровне бампера, которая отлично вписывается в общий вид и не бросается в глаза. Благодаря такому объёму вентиляции, двигатель будет свободнее дышать, особенно жарким летом. Фары, как того и требует тенденция последних лет, снабжены дневными ходовыми огнями, но не похвастаются ксеноновым свечением. Стоит оговориться, что мне в руки попал Ssang Yong Actyon с двухлитровым бензиновым двигателем в комплектации Premium. Это не самая богатая начинка, но, по-моему мнению, более, чем достаточная для не искушенного водителя.

Нельзя не отметить наличие у машины защитного металлического бампера и аналогичных хромированных подножек вдоль кузова. Несмотря на то, что данный девайс больше похож на декор, менеджеры уверяют, что он практически функционален. На деле мне проверить это не удалось, но о причине я расскажу позднее.

В целом внешний вид автомобиля приятный, правда, настораживает то, что SsangYong Actyon пошел по стопам других производителей и решил максимально высвободить заднюю часть автомобиля от стекла, сделав её массивной.

 

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

 

Внутри

Когда вы сядете в кресло водителя, то ощутите на себе практически все блага автомобильной цивилизации. Салон сделан добротно и качественно. Никакого вам дешевого пластика и псевдо-роскошных элементов декора. Если пластик, то он и выглядит, как пластик, а не как дерево, покрытое лаком, если обивка сидений – то кожа, а не кожзам.

В непосредственно кресле водителя трудно выделить что-либо особенное: всё те же лифты и системы управления, боковые поддержки, однако, хорошо фиксируют, правда это удалось оценить уже тогда, когда мы решили выехать за пределы асфальта в процессе тест-драйва. Кстати, пассажирское сиденье первого ряда не может похвастаться всеми удобствами электронного управления, как минимум салазки на нём механические и действуют по принципу «потяни рычажок и придвинься ближе». Но по мне, так это мелочь.

Приборная панель мультимедийная и вполне удобная. Помимо штатных приборов и индикаторов, она включает в себя два экрана, где отображается передача, температура двигателя, температуру за бортом, объем бензина, на втором отображается угол поворота колес и иная полезная информация. Кнопки управления мультимедиа и дополнительными приборами на руле – штатный надо, который можно увидеть на других машинах, но есть одно «но» - круиз контроль. Пульт управления выполнен в виде рычага и смонтирован под рулём. Выглядит достаточно интересно и не загружает рулевое колесо множеством дополнительных кнопок.

Центральная консоль простая и удобная. Вы не запутаетесь в управлении, даже если с подобными девайсами не сталкивались, чего нельзя сказать о KIA, где большинство кнопок выполнено в одном форм-факторе и перепутать их неопытному человеку – раз плюнуть.

 

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

 

Едем

Машина очень отзывчива на педаль. Я не ожидал такой динамичности от двухлитрового кроссовера с массой 1700 килограмм. К этому надо привыкнуть, поскольку, стоит слегка нажать на акселератор, как вас уже вдавит в кресло, я уже не говорю о том, чтобы притопить. Такая динамичность неоспоримый плюс, особенно для тех, кто не любит плестись в правом ряду.

Несмотря на высокий клиренс машина устойчива на дороге и не тереяет своей устойчивости на поворотах. Разумеется, свою функцию выполняет ESP, но без тандема с продуманной подвеской такого результата бы не было.

Но SsangYong Actyon – автомобиль повышенной проходимости и испытывать его на ровном асфальте не совсем правильно. У автосалона «Мотор», который предоставил автомобиль, маршрут теста машин продуман очень хорошо и помимо асфальтовых участков, можно прокатиться не только по пересеченной местности, а по перепаханному полю, вернее по грунтовой дороге на поле.

Конструкция автомобиля позволяет отлично следить за дорогой особенно в том случае, когда с колеи съезжать нерекомендуется, Причем не важно, едите вы вперед или задним ходом. Видно все. При езде задним ходом зеркала предоставляют хороший обзор, что ещё надо?

В SsangYong Actyon присутствует система автоматического подключения полного привода, при желании муфту полного привода можно заблокировать, также есть возможность заблокировать муфту в одинаковой пропорции на переднюю и заднюю ось. Как раз на внедорожном участке можно было оценить преимущества высокого клиренса автомобиля, потому как преодолевая гребни, спуски и подъемы мне ни разу не удалось зацепить дном или металлическим бампером грунт.

 

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

Тест-драйв SsangYong Actyon. Очень бодрый кореец

 

Подведем итог

Цена автомобиля начинается от 882 000 рублей. На первый взгляд, ощупь и километраж можно сказать, что предложение привлекательное. Машина себя комфортно ощущает, как на асфальте, так и за его пределами. За безопасностью машины и людей, находящихся в ней, отвечают несколько датчиков в том числе опрокидывания и экстренного торможения. Интерьер выполнен качественно и без лишних не функциональных деталей. В принципе, производители собрали в машине практически все, что есть в современных машинах этого класса, правда за меньшую цену.

 

тест-драйв ssangyong actyon. очень бодрый кореец