Материал с сайта navigator-kirov.ru

Toyota RAV4 в 1994 году стала пионером нового класса SUV. Дебют этот никак не назвать робким. «Пионер» стал вполне уверенным в себе завоевателем дорожных пространств. И авторитета не растерял до сих пор.

Технические характеристики Toyota RAV 4
Год выпуска: 1995
Пробег: 140 000 км
Двигатель: объем – 2,0 л, мощность – 130 л.с
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Бензин: АИ-92
Расход топлива: городской цикл – 10 л/100 км,
загородный – 8 л/100 км

О своем автомобиле рассказывает Анна Аксенова, ИП
– Начинала я ездить на такой «ужасной» (для меня) машине, как Mercedes Е240. Проблема для меня была просто в невероятных размерах автомобиля, с этим может справиться лишь опытный водитель. Да, безусловно, комфортно внутри. Но передвигаться на нем по городу мне было неудобно, за что и получила в общем‑то достойная машина от меня кличку «крокодил». Парковаться было огромной проблемой. Но выбирать авто не приходилось, так как это была машина мужа, а я иногда ездила.

Ну, и вот приобрели Toyota RAV4. Меня просто убедили купить. Привели много доводов, охарактеризовали с лучшей стороны. На высшем уровне проходимость, т. к. полноприводная. Я сразу смотрела на габариты машины, и уже этим она мне нравилась. Достоинства впоследствии подтвердились очень многие. Я не боюсь проезжать самые проблемные места, паркуюсь с легкостью где угодно. Бордюры, сугробы – это вовсе не препятствия.

Город Киров: Новости Кирова

Город Киров: Новости Кирова

Город Киров: Новости Кирова

Город Киров: Новости Кирова

Щелкните по фотографии для увеличения

Комфорт без излишеств
Пусть в этом RAV4 нет какого‑то суперкомфорта, как, допустим, в Mercedes, но, в общем, за рулем находиться просто удобно. Высокая посадка, хорошая степень обзорности. А главное – прекрасно едет, отлично слушается руля. Динамика у двигателя очень даже неплоха: можно «раззадорить» авто до 180 км / ч, есть, вроде бы, и еще запас, но выше скорость, наверное, уже не стоит развивать – там уже начинает немного «подкидывать». Отмечу также очень цепкие, острые тормоза – останавливается как вкопанная в нужный момент.

Вообще, комплектация очень простая. Имеется ABS; также есть кнопка увеличения крутящего момента: в случае необходимости каждое колесо начинает вращаться интенсивнее, что позволяет проще преодолеть проблемный бездорожный участок. Не случайно мой муж продолжает на рыбалку ездить именно на этом автомобиле.

Радость эгоиста
В общем, этот кроссовер вполне меня устраивает в связи со спецификой моей работы, идеален для каждодневных поездок по городу. Я называю RAV4 «машиной для эгоиста». Не могу назвать семейной, пожалуй, в ней маловато места. Хотя, было дело, выезжали за город, и сзади трое мужчин средней комплекции каким‑то образом поместились. И, между тем, если сложить спинки задних сидений, то для любого багажа места предостаточно.

Что касается расходов на эксплуатацию, то за три года, что я езжу, машина не потребовала вообще никаких вложений, кроме плановых замен масла, фильтров и т. п. При этом более всего удивительно, что она 1995 года!
Время от времени возникает вопрос о продаже, пусть не сейчас, но в будущем. И вроде бы этот RAV4 – повидавший виды, и трехдверка, что не так удобно, но очень жаль будет отдавать его в другие руки, потому что служит верой и правдой. 

Материал с сайта navigator-kirov.ru