Материал с сайта navigator-kirov.ru

Ну не трамвай это, конечно, а компактный минивэн, причем очень стильный. Чего стоит определение разработчиками его дизайна - «металлическая капсула»! Wish пригоден для города и не разочарует в дальних поездках.
О своем автомобиле рассказывает его владелец Светлана Селезнева, директор ООО «Аридель».

Светлана Селезнева, директор ООО «Аридель»
Водительский стаж: с 2006 года
Автомобиль: Toyota Wish
Год выпуска: 2003
Руль: правый
Пробег: 130 000 км.
Двигатель: объем 1,8 л., мощность 125 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 10 л.\100 км.; загородный – 7,5 л.\100 км.

— До этого автомобиля у меня была тоже Toyota, только Camry; 1991 года, тоже праворульная. Да, после того, как я получила права, сразу взяла машину с правым рулем. Искала нормальное, рабочее авто. Хороший совет получила от знакомого, работающего в автосервисе: автомобиль с правым рулем, точно в таком же приличном техническом состоянии и того же года, будет на порядок дешевле аналогичной модели с рулем левым.

Потому и к нынешней Toyota Wish я не предъявляла такого требования, чтоб она была с левым рулем. И качество подобных японских машин меня устраивает, и дизайн, и их возможности на дороге. Они не преподносят каких-то неприятных сюрпризов. Да и техническое обслуживание с ремонтом не представляются дорогими.

Город Киров: Toyota wish: трамвай «Желание»

Город Киров: Toyota wish: трамвай «Желание»

Город Киров: Toyota wish: трамвай «Желание»

«Сеть» в помощь!
— На этом авто я езжу уже 2 года. Wish я приобрела через Интернет-аукцион. Порядок его несложен: вносится предоплата, предоставляется доступ к аукциону. Выбираешь автомобиль, и тебе присылают перевод аукционного листа – состояние машины и прочее. Ну а затем как на обычном аукционе – поднимаются цены на лот. Вот моя ставка на эту машину оказалась самой большой: через определенное время пришло сообщение, что я почти что могу считать себя владелицей. Всего и осталось, что доплатить.

Универсально и комфортно
— Toyota Wish оказался вполне динамичным автомобилем; на трассе я не против высокой скорости, и машина это позволяет вполне. Подвеска, конечно, пожестче, нежели у Camry. Та была такая вальяжная, уютная; здесь авто более высокое. Но таким образом и кресло водителя находится повыше, чем в предыдущей машине, обзорность получается очень хорошей, какие-то ямки видно издалека, а значит, есть время на маневр. Вообще, водительское сиденье очень комфортное. Довелось во многих местах страны побывать на этой Toyota. Поездки были и в Москву, и в Питер, катались на юг - усталости от дороги просто не было.

Мы по специфике работы ездим очень часто на выставки, в разные города, в другие регионы. Очень удобно – помещаются как пассажиры, так и вся продукция и выставочное оборудование. Третий ряд кресел легко складывается, и образуется просторная площадка для груза.

Город Киров: Toyota wish: трамвай «Желание»

Город Киров: Toyota wish: трамвай «Желание»

Город Киров: Toyota wish: трамвай «Желание»

Щелкните по фотографии для увеличения

В Toyota Wish есть, конечно, множество полезных функций, одна из них - это телескопические зеркала. Предназначены именно для автомобилей с правым рулем — они компенсируют недостаток видимости. На трассе достаточно лишь совсем немного вывести левую часть авто из своей полосы – и сразу видно и понятно, есть на «встречке» транспорт или нет.

Отмечу небольшой минус – дорожный просвет автомобиля невелик. Отчасти это компенсируется полным приводом, который можно включить принудительно. При наших зимах удобен автозапуск: при температуре воздуха -20 градусов через определенное время начинает включаться, прогреваться двигатель.

Если мечтать о своем будущем автомобиле... Ну, я совсем не против такой же Toyota, только более свежей. И непринципиально - правый руль или левый, трансмиссия тоже роли не играет. Плохо то, что удовольствие от вождения иногда омрачается низким уровнем водительской культуры в нашем городе.

Материал с сайта navigator-kirov.ru