Материал с сайта navigator-kirov.ru

И бездорожье для него не проблема, и на трассе он не промах. Да и внутри него просторно и комфортно, как в квартире. О своем Volkswagen Touareg рассказывает Михаил Стародумов, директор ООО «Строй-Комфорт».

Первым моим авто был Volkswagen Jetta 1991 года, с двигателем 1,8 л. Я отъездил на ней около 300 тысяч км! Затем был Mercedes 124‑й. Исключительно крепкий, надежный, 200 км / ч по трассе шел не шелохнувшись. Давно уже задумывался поменять, руки все не доходили, и вот случай подвернулся. Приобрел Touareg два года назад, был он с пробегом, но небольшим, куплен в дилерском автосалоне. Touareg мне очень нравится. Он вообще очень близок оказался к «Мерседесу». Само расположение водителя на своем месте –  сидишь с таким же удобством.

Город Киров: Второй дом: Volkswagen Touareg

Город Киров: Второй дом: Volkswagen Touareg

Город Киров: Второй дом: Volkswagen Touareg

Город Киров: Второй дом: Volkswagen Touareg

Щелкните по фотографии для увеличения

Идеален для дальних бросков
Автомобиль активно использую, постоянные разъезды-командировки. Он и по городу вполне хорош, тем более с АКПП. А уж по трассе, для каких‑то дальних бросков, – это почти что идеальная машина: ни усталости в спине, ни других неудобств. И управляется прекрасно, очень легко. 

В Touareg двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, все электростеклоподъемники; очень полезная опция – омыватели фар; сама оптика тоже современна, с адаптивной функцией. Зимой незаменимая функция – обогрев лобового стекла: наледь сходит практически сразу. Кожаный салон, навигационная система. Здесь вполне жить можно, как в квартире.

Город Киров: Второй дом: Volkswagen Touareg

Город Киров: Второй дом: Volkswagen Touareg

Город Киров: Второй дом: Volkswagen Touareg

Город Киров: Второй дом: Volkswagen Touareg

Щелкните по фотографии для увеличения

Привод автомобиля полный, неотключаемый. Систем безопасности, как активных, так и пассивных, хватает. Есть небольшой нюанс: летняя резина R18 жестковата. Зато зимняя хороша (255Х55) – ставлю ее, и уже значительно мягче идет.
Как дизель в морозы? До минус 27 нормально заводится; единственная проблема может быть в том, что быстро аккумулятор высаживается. Предпускового подогревателя нет, есть, так сказать, догреватель. Устройство это позволяет быстрее разогреть двигатель, когда тот уже в работе.

2,5‑литровый дизель, стоящий здесь, работает шумновато. Плюс у него в том, что достаточно экономично выходит с точки зрения налогов. Тем не менее с прицелом на будущее очень интересен вариант Touareg с дизелем объемом 3 литра. Есть задумка приобрести именно такой. 

Материал с сайта navigator-kirov.ru