Стоит ли покупать подержанные импортные авто старше 5 лет?

diza 02 Июн. - 16:32

diza

Я вот очень сомневаюсь не разорит такая покупка нового владельца, или все таки приобрести отечественный новый. Сразу скажу иномарки у меня никогда не было ездил исключительно на нашем автопроме, так что сравнивать не с чем.


Комментарии (4):

Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 02 Июн. - 16:34

Стоит ли покупать подержанные импортные авто старше 5 лет?

1. Перед покупкой внимательно изучать стоимость запчастей, чтобы понять, готовы ли Вы будете к их замене в случае необходимости или нет.

2. Ориентироваться на то, что на ТО и ремонт в год легко может уйти 70-100 К рублей и больше, как повезет.

3. Изучить отзывы о надежности выбранной модели на профильных форумах, по возможности поговорить с владельцами в оффлайне.

4. Если п.1-4 не отпугнули и машина выбрана, обязательно сделать диагностику в сервисе, включая считывание кодов бортового компьютера.

По личному опыту: наименьшее количество хлопот доставляли в свое время Вольво-245 и праворульная Тойота-Корона (дело было давно). Сейчас таких машин в живом состоянии осталось мало, годы идут.

Крайслер-Вояджер в целом радовал, но что-то делать периодически приходилось (подвеска, амортизаторы, лужковский коктейль проел зимой радиатор, почему-то недолго ходили рулевые рейки, один раз пришлось ремонтировать АКПП и т.д.), в итоге на 70-80 K в год на обслуживание и ремонт в среднем я выходил точно.

Все эти машины покупались 10-летними (только Вольво была старше).

Сейчас владею Шевроле Каптива, покупал 4-летней, в настоящее время машине почти 6 лет, в целом нормально, только текущее ТО и незначительный ремонт, но в год все равно получается не меньше 50-60 K. Когда подойдет срок серьезного ремонта (АКПП потенциально в зоне риска и т.д.), эта сумма может резко увеличиться. Главное не пропустить момент продажи :). Если есть свой гараж и умеете выполнять ремонт сами - финансовых рисков меньше.

Без диагностики покупать не рекомендую, но диагностика не страхует от всех рисков, просто вероятность проблем в краткосрочном периоде времени снижается.

из этого, решайте по обстоятельствам.

Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 04 Июн. - 15:14

Товарищч, не пугайте пжст человека годовыми затратами на авто. Если у Вас уходит 50-60 К в год на 5-летнюю Каптиву, то её надо скорее продавать.
kust

kust 05 Июн. - 09:41

кололла 12 лет на сегодняшний день, за 3 года эксплуатации не одной поломки.

Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Июн. - 21:53

Конечно стоит (ударение на букве О). 5-летняя иномарка, это не 5-летний ВАЗ, который надо в утиль списывать. Народ сейчас очень трепетно относится к своим авто, особенно новым. Так, что риск не так уж и велик. И только очень убитое авто может выкачивать из тебя 50-60 тыр в год на "незначительный ремонт". Видимо хозяину этого Шевроле просто не повезло. Хотя его советы по выбору авто нравятся. В принципе любой б/у автомобиль это кот в мешке, в железо же не влезешь. Сегодня все работает гуд, а зав****з. Так. что удачи в покупке.



Чтобы написать комментарий зарегистрируйтесь или войдите