Наша страна уникальна. Самая большая в мире Россия вмещает такое количество неповторимых мест, что трудно выбрать лучшие. Каждый ее уголок заслуживает особого внимания. 

4800 км по дорогам России за рулем УАЗ Патриот

Достичь самой северной континентальной точки европейской России — самая настоящая экспедиция.11 дней пути, около 4800 пройденных километров от Кирова до полуострова Рыбачий и обратно, безумно красивые пейзажи Русского Севера.. Участник экспедиции Денис Садаков — о правильном выборе транспорта для экспедиции к северным рубежам России. 

4800 км по дорогам России за рулем УАЗ Патриот

Полную свободу заезжать туда, куда хочется, дает лишь автомобиль. А учитывая опыт поездок на Белое море и к пещерам Пермского края, было очевидно, что оптимальным выбором в качестве джипа-экспедиционника является УАЗ Патриот. На его преимуществах я ещё остановлюсь подробнее. 

4800 км по дорогам России за рулем УАЗ Патриот

Спальные и кухонные принадлежности, навигатор, фотоаппарат, автомобильный инвертор на 220 В, продукты питания — все это легко помещается в УАЗ Патриот. Тут его размеры- неоспоримое преимущество. Стоит сложить задние сидения, и внутри образуется сразу три спальных места для людей ростом хоть два метра. То есть палатка не нужна. Планшет-навигатор плюс флешка с любимыми фильмами — и вы уже коротаете вечера в роскошном кинозале! 

4800 км по дорогам России за рулем УАЗ Патриот

Россия велика. Только в дороге понимаешь насколько. А они, эти дороги, такие разные — от идеального асфальта до «стиральной доски» и глубоких ухабов. И, конечно, бездорожье. 

4800 км по дорогам России за рулем УАЗ Патриот

Подводная лодка Б-440, превращенная в музей флота, памятное фото у границы Полярного круга, озера Карелии и горы Кольского полуострова, бескрайняя северная тундра и ледяные водопады, мемориальный комплекс «Долина славы» - трудно сосчитать все достопримечательности родной страны., которые удалось увидеть во время экспедиции. 

4800 км по дорогам России за рулем УАЗ Патриот

Иногда в пути напрочь исчезали заправки. 300 км и более без единой АЗС, но запас хода у нашей машины больше, и это здорово...

Несколько часов осторожного, буквально крадучись, движение среди скал (а внизу иногда виднеются поржавевшие остовы автомобилей менее удачливых путешественников!) - и впереди появляется безбрежная гладь воды. Баренцово море. Северо-Ледовитый океан, который в древности наши предки называли Студеным морем. Счастье. Здесь, на полуострове Рыбачий, еще недавно были только военные объекты, и попасть сюда было невозможно. Сейчас -можно, но только с верным спутником, таким как УАЗ. 

Дорогу на Рыбачьем то и дело пересекают небольшие речки с каменистым дном. Даже если есть хлипкий мостик, лучше предпочесть брод, но следует быть осторожным : во время прилива брод может исчезнуть. На одной из переправ вытаскиваем из воды неосторожный экипаж «Нивы». А вот и он — мыс Немецкий. Самая северная континентальная точка европейской России. Дальше только океан. Синий-синий, шумный, он волна за волной накатывается на берег, разбиваясь о камни. Мы у цели. 

Нам предстоял долгий путь домой, на котором ждало немало интересных мест — этнографический музей Шелтозеро, четвертый в Европе по размеру водопад Кивач, музей Северного флота в Мурманске. УАЗ иак и ни разу и не подвел по-настоящему. Единственная поломка — из-за прыжков по камням сломался фиксатор капота, и в Мурманске , в первом попавшемся магазине, мы приобрели новый. Как показала диагностика после поездки, не бесследно прошло путешествие и для подвески автомобиля. Что ж, красота требует жертв. А уж красоты в тех краях необыкновенные. 

Узнайте больше о автомобиле, технических характеристиках и ценах Вы можете на сайте 

Еще большее фотографий в группе ДЦ УАЗ ТСК «Мотор» 

 

На правах рекламы