Тест-драйв автомобиля — это интересно и познавательно, но…

Как показывает практика, гораздо больше о машине может сказать опыт ее реальной эксплуатации. О своих автомобилях рассказывают владельцы кроссоверов SsangYong. 

SsangYong Actyon: полет нормальный

Аркадий Созинов: это был осознанный выбор:
—Однажды мне надоело менять машины, и я задумался о покупке такого автомобиля, который служил бы долго и не был разорительным для хозяина. Варианты перебирал очень тщательно, но в итоге сделал свой выбор в пользу SsangYong Actyon. Во-первых, в отличие от некоторых одноклассников, он не пугает своим дизайном, а выглядит современно и привлекательно. Во-вторых, SsangYong Actyon подкупает выгодным соотношением цены и оснащенности разными полезными опциями. 

SsangYong Actyon: полет нормальный

Автомобиль взял в комплектации Comfort. В этой версии SsangYong Actyon имеет полный набор систем безопасности, а экономить на этом, я считаю, нелепо. ABS, системараспределения тормозных усилий, автоматическая система стабилизации, система помощи при экстренном торможении, ассистент при трогании в гору, подушки безопасности «по кругу» — все это есть в моей машине. Что порадовало — качество материалов в салоне. Шумовиброизоляция тоже на высоте. Сидеть удобно, сзади пассажирам не тесно. А ведь слово «компактный» подразумевает, что пространством в салоне могут и пожертвовать! 

Перед такими автомобилями, как правило, не ставят задач на преодоление серьезного бездорожья, но требуют гарантии мобильности в реальных условиях российского города. А это, например, и заснеженные дворы, и обледеневшие дороги, и прочие «прелести». С этим у SsangYong Actyon полный порядок. Снежные колеи во дворах, вал, оставляемый уборочной техникой на обочине, машина преодолевает легко. Вообще, зимняя эксплуатация для автомобиля это экзамен, и мой Actyon экзамен выдержал на «отлично». Полный привод — он и есть полный привод. 

За три года машина прошла более 64 000 километров, включая несколько дальних поездок, и никаких нареканий к ней нет. Проходил только плановое ТО, менял масло и расходники, неисправностей не возникало, так что выбор автомобиля себя полностью оправдал. Пока и мысли не возникает менять SsangYong Actyon на что-то другое. Зачем? Меня все устраивает! По поводу дилерского центра скажу так: на все мои вопросы, заданные сотрудникам ДЦ SsangYong, я получил грамотные и исчерпывающие ответы. Возможно, есть какие-то недочеты, но компания «Мотор» идет навстречу пожеланиям клиента, и это хорошо. 

Наша справка: 

Сервисный центр SsangYong предлагает полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию, ремонту и установке дополнительного оборудования на автомобили SsangYong. Благодаря наличию самого современного оборудования и большому опыту персонала, сервисный центр гарантирует высокое качество выполняемых работ. Специально для клиентов центра организована рекреационная зона, где можно полистать журналы, посмотреть телевизор или выпить свежий кофе. 

Андрей Решетников: до Алтая и обратно
—В августе 2015 года мы отправились в путешествие на Байкал и Алтай на кроссовереSsangYong Actyon. Двое и собака, которая тоже любит все новое и неизвестное…

SsangYong Actyon: полет нормальный

Чтобы получить как можно больше свежих впечатлений, ехать старались разными дорогами, поэтому наш маршрут в итоге выглядел так: Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово -Красноярск — Иркутск-Байкал — Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск — Кемерово — Новокузнецк — Шерегеш — Горно-Алтайск — Кош-Агач — Кату-Ярык — Бийск — Барнаул — Новосибирск — Омск — Курган — Челябинск — Уфа — Набережные Челны – Киров. Всего получилось около 13 000 километров.

До Байкала добрались за 4 дня. Потом в течение 5 дней проехали по западному побережью озера в районе Ольхона, по восточному от Слюдянки до Улан-Удэ. Не могли упустить возможность посетить Иволгинский дацан — все-таки это центр буддизма в России. Но, конечно, если бы не автомобиль, побывать везде, где хотелось, вряд ли бы получилось. Очень уж у нас страна огромная. 

На Алтай заехали через Шерегеш (ну а как же без самого знаменитого горнолыжного курорта страны?) по малоизвестной дороге к озеру Телецкому, далее прошли практически весь Чуйский тракт до границ с Монголией. Самые яркие впечатления — от перевала Кату-Ярык и долины реки Чулымшан. Красоты Алтая так захватили нас, что мы провели там шесть дней… и уезжать не хотелось. Увы, времени оставалось в обрез, поэтому домой буквально летели и добрались за два дня… это к вопросу о динамике SsangYong Actyon. 

Что могу сказать о машине: отличный выбор для отличного путешествия! За всю дорогу ни разу не подвела, хотя дороги местами были настолько плохими, что пробили колесо — это на гравийном участке протяженностью более 100 километров. Полный привод не спасовал в горах, автомобиль забирался в такие кручи — дух захватывало! В пути было очень комфортно, так что я могу смело рекомендовать SsangYong Actyon для дальних поездок.

ДЦ SsangYong «ТСК» Мотор г. Киров, ул. Менделеева, 4, тел. 511- 000,

ssangyong-tskmotor.ru

 

На правах рекламы