Марина Ногина продолжает работать в Троллейбусном парке и ждет результатов трасологической экспертизы
Напомним, что утром 20 января на перекрестке улиц Карла Маркса и Милицейская была насмерть сбита 13-летняя девочка. По итогам следственных мероприятий обвинение было предъявлено женщине-водителю троллейбуса маршрута №1. Общественный транспорт, которым управляла Марина Ногина, был замечен на видеозаписи с соседнего перекрестке улиц приблизительно в то время, когда была сбита девочка.
По громкому делу прошло несколько судебных заседаний, в ходе которых три адвоката подсудимой всеми силами старались представить всевозможные доводы в её защиту. Однако суд посчитал доказательную базу стороны обвинения более весомой и вынес женщине приговор — 2,5 года заключения в колонии-поселении.
Но адвокаты Марины Ногиной подали кассационную жалобу на решение суда и заказали трасологическую экспертизу в Москве. Средства на проведение экспертизы – это порядка 30 тысяч рублей – Марине удалось собрать при помощи неравнодушных горожан и коллег, которые уверены в её невиновности.
Трасологическая экспертиза (установление механизма и причин образования следов) должна показать — были ли на месте происшествия следы волочения тела девочки, которая впоследствии скончалась в больнице. Если экспертиза таких следов не обнаружит, то это будет дополнительным основанием продолжить рассмотрение дела и, может быть, установить новых фигурантов дела.
Борис Дюпин:
- Я предлагал ей провести экспертизу в Кирове, но она отказалась, сославшись на то, что такая экспертиза уже проведена в Москве, и результаты двух исследований могут противоречить друг другу. Мы очень ждем результатов из Москвы, но если их не сделают до вторника, то таким образом она подпишет себе приговор. Свои дополнения к делу я представлю, но много ли это будет значить без исследований экспертов?
Борис Дюпин уточнил - среди представленных дополнений будет расчёт скорости движения девочки и проведение следственных мероприятий без участия самой обвиняемой.
Борис Дюпин:
- Средняя скорость движения ребенка спокойным шагом составляет 4,2 километра в час, быстрым шагом - 5,4 километра в час. А скорость Алисы, указанная в материалах дела, составляла всего 3,6 километра в час. Если учитывать скорость троллейбуса, которая составляла всего 10 километров в час, то можно сделать вывод, что девочка просто не могла его не заметить. Кроме того, служебная экспертиза в троллейбусном управлении была проведена без участия самой обвиняемой. Я несколько раз говорил следователям связаться с ней и с её адвокатами, но получил отказ.
Кстати, как рассказал генеральный директор ОАО «Кировское транспортное предприятие» Сергей Шулаев, Марина Ногина продолжает работать на предприятии, но не по своей специальности.
Сергей Шулаев:
- Мы поддерживаем её финансово, дали ей возможность продолжать работать на предприятии и находиться в коллективе. Помогаем ей производить расчеты с адвокатами. Её решение не проводить трасологическую экспертизу в Кирове мы полностью поддерживаем, так как чем выше инстанция, тем весомее результаты.
Отметим, что приговор суда в законную силу не вступил. Первое заседание по кассационной жалобе на решение суда состоится в начале следующей недели.
Комментариев пока нет! Будь первым!