Официальные продажи автомобилей Acura стартуют в России будущей весной с двух внедорожников – MDX и RDX. В ближайшие два года компания намерена также представить на российском рынке абсолютно новый седан и спорткар NSX.

«Как видно, уже долгое время автомобили класса SUV, кроссоверы и пр. продолжают свое восхождение и на сегодняшний день являются самыми популярными на премиальном рынке, 60% всех продаж – это автомобили такого класса. Мы увидим, что 75% рынка SUV приходятся на компактные и средние внедорожники. Поэтому на старте мы сфокусируемся на компактных и средних внедорожниках, основа бизнеса бренда будет заложена с запуском RDX и MDX, – рассказал агентству «АВТОСТАТ» старший менеджер управления продаж и маркетинга Honda Motor RUS Михаил Плотников. – Понимая важность рынка седанов, мы запустим седан в конце 2014 года, что за седан, пока секрет. Завершит формирование бренда суперкар NSX в 2015 году».

Автомобили Acura MDX и RDX будут поставляться на российский рынок с завода в США, причем они были адаптированы с учетом эксплуатации в условиях нашей страны. Так, модели получат подогрев руля, зоны дворников и задних сидений, увеличенный дорожный просвет (для MDX в российской версии он вырастет с 185-ти до 200 мм), усиленную шумоизоляцию, увеличенную максимальную скорость и ускорение, а также русифицированный навигатор.

Продажи Acura в России начнутся с открытием первых дилерских центров марки в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Михаила Плотникова, первые два центра будут открыты весной будущего года на западе и севере Москвы, а несколько позже дилерский центр Acura появится и в Санкт-Петербурге. «68% всех премиальных автомобилей продаются в Москве и Санкт-Петербурге. А если смотреть только сегмент среднеразмерных внедорожников, то доля двух столиц достигнет 70%. Поэтому на первом этапе географически мы сконцентрируемся на этих городах», – поясняет он.

Марка Acura была создана автоконцерном Honda в 1986 году специально для рынка США и стала первым японским премиум-брендом в мире. Сегодня модели Acura представлены также на рынках Канады, Китая и Мексики, а с 2014 года начинаются официальные продажи в России и Украине. «Решение о выводе Acura на российский рынок было принято ещё в далеком 2007 году, а запуск был запланирован на середину 2010 года. Но в конце 2008 года случился кризис, и нашим планам не суждено было сбыться, – рассказал Михаил Плотников. – Далее рынок пошел вверх, и вот уже в начале 2011 года мы анонсировали, что запустим Acura в 2014 году. В своих прогнозах мы сильно рассчитывали на рост премиального сегмента и не ошиблись. Уже в конце 2011 года премиальный рынок превысил объем 2008 года, и он продолжает свой рост, опережая показатели 2008 года на 50%». 

www.autostat.ru