Стоит ли платить такие деньги? 

А что вы представляете, когда слышите слово «премиум»? Что-то дорогостоящее, качественное, солидное и презентабельное. В большинстве случаев это слово используется в сфере маркетинга и рекламы. Многие «рекламщики» даже не представляют истинное значение этого слова и «впихивают» его в товары, которые никак к этому не относятся. Хотя значение и вправду простое - товары премиум-класса - это товары высокого качества, они уникальны, а в своей линейке такие товары считаются лучшими. Как правило, стоимость таких товаров соответствует высокому качеству. 

Среди премиальных товаров и услуг имеются и автомобили премиум-сегмента. Ещё их называют автомобили «F-сегмента». Позволить себе их может далеко не каждый гражданин со средним достатком. Такие автомобили обладают высоким качеством сборки, агрегатами с повышенным ресурсом, уникальным и неповторимым дизайном. Автопроизводитель уделяет внимание даже самым незначительным мелочам, от этого машина получает превосходные эргономические свойства. Новый автомобиль премиального класса стоит от 4 000 000 рублей. Поэтому потенциальный покупатель должен знать, за что он платит такие деньги.

Кстати, во многих случаях у владельцев автомобилей премиум-класса есть персональный менеджер, таких клиентов терять уж точно не следует. У этого сегмента имеются клишированные критерии, принято считать, что длина кузова должна составлять более 5 метров, ширина от 1,7 м, а двигатели от 2,5 литров.

Примеры автомобилей премиум-класса:

•В первую очередь хочется отметить компанию Audi. Эти ребята начали одними из первых выпускать премиальные автомобили. Кстати, как отмечает сам производитель, все их машины относятся к премиальному сегменту, хоть это Audi A1 или Audi A7. 

•BMW 7-ой серии. Выпускается ещё с конца 80-х годов, «семерка» пережила шесть своих поколений. Автопроизводитель отмечает, что вся «ходовка» изготовлена из алюминия, что положительно сказывается на управляемости. Автомобиль, как и все BMW, имеет непревзойденный спортивный характер, но комфортабельного передвижения автовладелец не лишается. Двигатели «семерки» варьируются от 3-х до 6 литров. 

•Rolls-Royce Phantom. Автомобиль производился с 2003 года в кузове седан, позже появился кабриолет и купе. Создатели подарили автомобилю непревзойденный дизайн. Габариты у него также серьезные. Длина автомобиля составляет практически 6 метров, ширина около 2-х. Под капотом «живет» двигатель V-12 объемом в 6,75 литров. 

•Mercedes-Benz S-Class. Упомянуть этого красавца мы просто обязаны. Автопроизводитель уточняет, что S-класс - это «особый класс». Кстати, «старичок» выпускается аж с 1954 года и по сегодняшний день. Выпускается в четырех кузовах: седан, купе, лимузин и кабриолет. 

•Porsche Panamera - спортивный премиум-класс. Выпускается с 2009 года, считается «фастбэком». 

Данный список можно продолжать и дальше, но мы лишь привели несколько примеров, которые должен знать каждый. Тюнингом автомобилей премиум-класса занимается DisGear

К сожалению, в виду последних внешнеполитических событий, многие представители этого списка покинули Россию. Подробнее о том, «Кого мы потеряли» и на чем в перспективе будут ездить Россиские автомобилисты, смотрите в «Подкасте Бывших».