Начинаются настоящие противоречия: одни считают, что современные камеры не имеют погрешности, другие считают, что погрешности всё-таки остались  

Максимальная скорость в России, с которой водитель может ехать в городских пределах - это 60 км/час, за пределами города скоростной лимит заметно отличается - 90 - 110 км/час. Но на деле автомобилисты имеют возможность ездить на 19 км/час быстрее. Ещё с 2013 года был установлен допуск скорости, его можно назвать «нештрафуемым порогом». Главным аргументом послужила неточность измерительных приборов, погрешность конечного результата измерения.

В конце прошлого года власти серьезно озадачились этим вопросом. МВД и Минтрансу было поручено разработать план по снижению этого допуска. Инициаторы считали, что этот «нештрафуемый порог» больше не нужен, так как нынешние измерительные приборы более точные, чем в 2013 году.

На удивление многие автомобилисты к этому отнеслись положительно. Уже к марту 2019 года правительство ждет разработку законопроекта от Минтранса и от МВД. Только вот теперь всё пошло в обратную сторону. Зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский оказался против грядущих поправок в КоАП: он не считает, что такая мера позволит сократить аварийность на дорогах страны. Также сообщается, что предоставить официальной статистики, подтверждающей количество ДТП из-за превышения скорости, никто не смог. Также Афонский отметил, что камеры по-прежнему работают с погрешностями. После грядущих новшеств придется разработать систему по оспариванию штрафов, - передают «Колёса.ру».

Напомним, что в 2018 году с помощью комплексов фото и видеофиксации было выявлено 89 000 000 нарушений ПДД. За прошлый год количество стационарных комплексов увеличилось на 20%.