Пешеходный переход на Октябрьском проспекте убрали, а «зебру» закрасили чёрной краской

На Октябрьском проспекте, напротив административного здания завода ОЦМ, на днях исчез пешеходный переход. Сначала убрали и дорожные знаки «пешеходный переход», затем исчезла и дорожная разметка, «зебра», которую совсем недавно нанесли на проезжую часть. Сверху на белый слой дорожной краски дорожники аккуратно нанесли чёрную краску.

Для того, чтобы прохожие интуитивно не пытались перейти дорогу по обеим сторонам Октябрьского проспекта появились металлические ограждения.
Отдел пропаганды ГИБДД по городу Кирову:
- «Зебра» была убрана в связи с тем, что она не соответствовала ГОСТу. Переход этот был организован ещё в то время, когда на перекрёстке Октябрьского проспекта и Дзержинского не было светофора. Потом, когда перекрёсток усовершенствовали, здесь установили светофорные объекты, соответственно такая разметка здесь больше не нужна.
Нередко из-за этого перехода, особенно в утреннее время, на проспекте возникали пробки, возможно теперь, автомобилисты не будут здесь задерживаться.

Стоит отметить, что «Кировсигнал», совместно с УГИБДД достаточно просто удаляет ненужную или неверно-нанесенную дорожную разметку. Поверх слоя белой краски «дорожники» наносится слой чёрной краски. Каждую весну можно наблюдать, как специализированная техника ездит и раскрашивает городской асфальт в белый цвет, а затем другая бригада с чёрной краской вносит корректировки с учетом ПДД и ГОСТов.

А вот в больших городах разметку с дорог не так-то и просто убрать. К примеру, в этом году очень забавный видеоролик появился в сети интернет, где чуть ли не десяток сотрудников дорожных служб при помощи топоров снимают старый слой термопласта.

Ежегодно на обновление разметки в городе Кирове и области тратятся миллионы рублей. Например, в 2011 году на разметку части областных дорог потратили 15 миллионов рублей, в 2012 году стоимость тех же работ и почти на тех же участках достигла уже 35 миллионов рублей.
Возникает вопрос, почему в Кировской области не используют термопласт?
В развитых городах давно применяют этот способ нанесения разметки. Да, это более дорогостоящий материал и требует большего финансирования, но разве выгодно из года в год на обновление разметки тратить миллионы рублей, нежели один раз сделать качественную дорожную разметку, которая не убежит с первыми летними ливнями?