В результате грубого нарушения ПДД, 38 автобус въехал в 73, есть пострадавший 

29 сентября 2015. Авария с участием автобусов в Кирове. Меньше недели прошло с тех пор, как 38 автобус сменил маршрут, как он уже стал предположительным виновником дорожно-транспортного происшествия на перекрестке улиц Щорса и Производственной. И все бы ничего, вот только произошел инцидент из-за сознательного нарушения ПДД водителем автобуса. 

Логичным следствием ДТП послужила пробка, которая начинается еще на мосту на улице Щорса.

ДТП с автобусами на Производственной: гонка или намеренное давление?

Сотрудники ГИБДД только прибыли на место, поэтому официальной версии происходящего пока нет. Но вполне отчетливо видно, что именно 38 автобус въехал в 73.

ДТП с автобусами на Производственной: гонка или намеренное давление?

Предполагаемый виновник не стал комментировать происходящее, лишь проконстатировал факт произошедшего.

Ясность в ситуацию внес Денис Пырлог, инициатор введения маршрута 73:
— Автобус 73 поворачивал на перекрестке улиц Щорса и Производственной налево на разрешенный сигнал светофора с крайнего левого ряда. Водитель автобуса 38 маршрута совершал маневр из крайнего правого ряда через 2 полосы, что является грубым нарушением правил дорожного движения. Результатом нарушения ПДД стал наезд автобуса 38 на 73, в результате чего пострадал 1 пассажир. За сегодняшний день это уже вторая провокация водителей 38 маршрута, при этом водители сами не отрицают того, что действуют по указке своего директора подрезать 73 автобусы, чтобы они ушли с этого рынка. При переговорах по рации друг с другом они аналогично опираются на приказы собственного руководства, что противоречит 196 Федеральному Закону, в котором сказано, что жизнь пассажира стоит на первом месте, а вовсе не заработок.

ДТП с автобусами на Производственной: гонка или намеренное давление?

Пробка меж тем становилась все длиннее - она растянулась уже далеко за пределы моста.

ДТП с автобусами на Производственной: гонка или намеренное давление?

Водители автобусов и без того часто становятся виновниками ДТП, в результате которых страдают пассажиры, если же нарушать правила намеренно, то количество трагическим случаев будет лишь увеличиваться. К слову, по примеру водителей 38 маршрута действуют и водители маршрута 61, в результате чего на прошлой неделе было два пострадавших. Не исключено, что они не последние. Перевозчикам-руководителям стоит в срочном порядке пересмотреть позицию касательно конкуренции, иначе новых трагедий не избежать. 

Надо сказать, что теперь 38 маршрут автобуса частично дублирует недавно введенный нелегальный 73, который администрация не легализует, ссылаясь, что никаких документов от предпринимателя, организовавшего перевозки, не поступало.