Ремонт дороги крайне необходим, но ситуация с финансированием - туманная

Трасса Федерального назначения А119 «Вятка» в направлении поселка Мураши, находится в ужасающем состоянии. Средняя скорость движения транспорта после Юрьянского поворота составляет 20 - 30 километров в час. Многочисленные выбоины, и глубокие ямы не позволяют не то чтобы разогнаться, но и попросту уверенно, не переживая за целостность своего автомобиля, передвигаться по дороге.

Однако на текущей неделе в районе аварийной дороги были замечены люди в оранжевых жилетах, что вероятно свидетельствует о сезонном начале ремонта.

О том, что будет предпринято по ремонту федеральной трассы «Вятка» нам рассказал Владимир Долгих, начальник филиала по Кировской области ФГУ «Волго — Вятскуправтодор»:
- На участке дороги, протяженностью в 4,5 километра, начиная от Юрьянского поворота в сторону Мурашей, в период с апреля по июнь, будут проходить ремонтные работы по восстановлению дорожного покрытия. Также в план работ входит отрезок трассы Юрья - Мураши, но поскольку средств на капитальный ремонт выделено не было, восстановлению подлежат лишь самые аварийные участки. В этот же период активные работы будут производиться в районе Котельнича , где в аварийном состоянии находится 12 километров дорожного полотна, и Арбажском районе.

В настоящее время Администрацией области ведутся торги на право проведения ремонтных работ, и ситуация с финансированием - туманна.
Рассчитывается, по тендеру на ремонт трассы будет выделено 500 миллионов рублей, что практически в 2 раза меньше чем в 2008 году.