В ГИБДД не имеют особых нареканий по работе дорожников

Водители, оказавшиеся во время снегопада на трассе, часто сетуют на то, что дорожные службы не справляются с обилием осадков: не вовремя посыпается песком дорога, редко убирается снег и прочее. К примеру, такие заявления появились после аварии на трассе «Вятка»:

— Дорожники начали посыпать только после аварии, усиленно торопились, всех начальников этих служб надо под суд да посадить за халатность годиков на 5.

Однако в Управлении Госавтоинспекции по Кировской области, которое следит за происходящим на дорогах области как никто другой, придерживаются иного мнения. Винить во всем дорожников будет неправильным.

Ирина Невидничая, старший инспектор Управления ГИБДД по Кировской области:
— Ежедневно сотрудники Госавтоинспекции отслеживают ситуацию на трассах области, и, если имеются какие-либо нарушения, выписывают предписания обслуживающим организациям. Большинство аварий на зимних трассах случается потому, что водители управляют автомобилем на большой скорости, с уверенностью, что их не занесет на трассе. Как правило, человеческий фактор и становится причиной ДТП – автовладельцы просто не справляются с управлением.

Однако некоторые автовладельцы согласны с инспекторами, правда лишь после того, как сами попадают в ДТП.

Максим:
— Второй кювет за три дня. Самое интересное, что в одном и том же месте, после поста пару км. Кроме авто никто не пострадал. Будьте внимательнее, не нужно торопиться.

ГИБДД: В ДТП на заснеженных трассах виноваты сами водители

ГИБДД: В ДТП на заснеженных трассах виноваты сами водители

ГИБДД: В ДТП на заснеженных трассах виноваты сами водители

ГИБДД: В ДТП на заснеженных трассах виноваты сами водители

Одним из самых опасных участков с высокой концентрацией ДТП можно назвать трассу «Вятка» в Юрьянском районе. В минувшую пятницу в течение 3-х часов на дороге произошло три аварии. Как рассказали в управлении жизнеобеспечения администрации района, нареканий по поводу обслуживания дорог в зимнее время у них не возникает. К примеру, трасса «Вятка» обслуживается ООО «Вяткадорстрой». Контроль над выполнением работ проводится, по нормам, снег может выпасть и не убираться на протяжении 6 часов.

Ирина Невидничая, старший инспектор Управления ГИБДД по Кировской области:
— Трасса в Юрьянском районе сама по себе отмечена как наиболее опасный участок. Что касается аварий, происходящих на ней, то здесь дело опять же в скорости и большом потоке машин: люди едут на работу или, наоборот, с работы. Насчет характера ДТП, по большей мере, когда легковой автомобиль выносит на встречную полосу, и он попадает под фуру, шансов на удачный исход мало – автомобиль просто разбивается вдребезги. «Большегрузы» на обочинах оказываются также по вине водителей «легковушек», первые просто пытаются воспрепятствовать столкновению.

Тем не менее, в некоторых районах все же стараются предупредить водителей о безопасности на дороге, обозначая отрезки, на которых стоит быть предельно внимательными. Так, недавно информационный знак «Участок повышенной концентрации ДТП» появился в Верхнекамском районе. Правда, некоторым «гонщикам» такой знак ни о чем не говорит. А вскоре недостающие и поврежденные дорожные знаки появятся на дорогах Киров – Кирово-Чепецк – Зуевка – Фаленки – Демаки – граница Удмуртской Республики и Криуша – Советск – Лебяжье – Марчата.

Фото: Макс Майский (vk.com/id14196673)