Алексей Пуляев: «Цены на асфальтобетон поднимут летом, денег опять ни на что не хватит!»

С приходом весны то и дело от кировских автомобилистов можно услышать фразу на подобие - «Дороги растаяли вместе со снегом». В кировском icq-чате «Антигаи» уже пишут о том, какие у нас «замечательные» дороги:
- «Дороги в Кирове просто П....ц, можно колёса оставить!!!»
- «По луганской едьте осторожнее после моста, где-то через 50-100м огромная выдолбленная яма, по всей ширине дороги, сейчас там чуть колеса не оставил»


Такие случаи не единичны, и как бы странно ни было, плохое качество дорог в Кирове не только в отсутствии ремонта на некоторых участках, но и наоборот, -  в следствие многочисленного ремонта "заплатками".

Алексей Пуляев, начальник Дирекции дорожного хозяйства города Кирова:
- Мы с начала января вышли на дороги, чтобы заделать ямы. Технология литого асфальтобетона хорошо зарекомендовала себя при проведении подобных видов работ. Мы используем её на протяжение последних пяти лет точно.

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Ямы на кировских дорогах латают каждую весну. В некоторых местах в одно место на дорогах положено несколько заплат, но и они уже все разбиты. 

Алексей Пуляев:
- Это естественное явление. Асфальту в Кирове больше 30 лет и он разрушается. У нас нет достаточного ассигнования для проведения полноценного ремонта дорог, поэтому вынуждены делать ямочный ремонт. Заметьте, заплаты не разрушаются, разрушается дорога вокруг заплат, вот и приходится укладывать новые рядом.

Стоит отметить, что даже после капитального ремонта дорожного полотна, оно очень быстро разрушается. К примеру участок улицы Воровского, от улицы Горького до Октябрьского проспекта, ремонтировали в 2009 году. На ровной и широкой дороге в то время постоянно случались ДТП. Весной 2012 года дорога сильно разбита...

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

По-видимому, кировским автомобилистам еще долго придется ездить и вспоминать «дорожников» и администрацию города «добрым» словом, поскольку ямочный (текущий) ремонт в Кирове — это чуть ли не единственный способ поддержать дороги в удовлетворительном состоянии.

Алексей Пуляев:
- На протяжении последних пяти лет в Кирове не было достаточного финансирования для проведения полноценного ремонта. Мы вынуждены именно ямочным способом ремонтировать дороги. Происходит своеобразный постоянный «недоремонт», который порождает то, что мы видим сейчас на дорогах.

Как-то странно звучит утверждение начальника «Дирекции дорожного хозяйства», ведь в 2010-2011 годы в Кирове проходил «большой дорожный ремонт» в рамках программы «Дороги городов России». В кировские дороги было вложено 357 миллионов рублей (!). С одной стороны дороги вроде бы новые, а с другой — все еще старые...

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

Город Киров: Кировские дороги обречены на ямочный ремонт

К сожалению, прогнозы начальника «ДДХ» не утешительны. По его словам в ближайшее время не планируется повышенного финансирования кировских дорог.

Помимо многочисленных ям на дорогах Кирова, дорожники столкнулись еще с одной проблемой — дорожные колеи. Большое количество таких дефектов появилось 2 года назад, когда в городе была аномальная жара. До настоящего времени никаких мер по их устранению не принимались и какова вероятность того, что их устранять этим летом никто сказать не может.

Алексей Пуляев:
- Колейность на дорогах — еще одна проблема для нас. Как будем с ней бороться, я пока не знаю. Летом поставщики асфальтобетона вновь поднимут цены, они знают, что дорожники никуда не денутся и все равно будут покупать. Значит, денег снова не будет хватать ни на что. По Кирову ситуацию критической назвать нельзя, в других городах не везде лучше. Правда, это не значит, что ремонтировать ничего не надо.