Ни муниципалитет, ни ГИБДД пока не довольны работой системы регулирования перекрёстков

В Дирекции дорожного хозяйства, которая в настоящий момент является собственником системы автоматического регулирования дорожного движения, пока достаточно скептически оценивают результаты её работы. Руководитель ДДХ Павел Кошкин заявил, что намерен инициировать создание экспертной группы, которая должна будет проанализировать работу комплекса АСУДД и внести предложения по повышению пропускной способности оборудованных ею перекрёстков.
Павел Кошкин, МБУ «Дирекция дорожного хозяйства»:
- Сам являюсь водителем и замечаю, что иногда светофоры на перекрёстках, оборудованных АСУДД, работают странно. Полагаю, что это связано с тем, что они регулируются в ручном режиме. Могу констатировать, что сейчас мы утратили контроль над светофорами. В этих условиях свою задачу, как балансодержателя системы, вижу в том, чтобы найти экспертов, которые могли бы предложить и обсудить меры, призванные повысить эффективность работы комплекса.
Подрядчик, который отвечал за установку комплекса, а сейчас обслуживает работу АСУДД, компания «Вяткасвязьсервис», признаёт, что, несмотря на то, что комплекс поставлен и смонтирован в полном объёме, некоторые его функции до сих пор не задействованы. Как пояснила генеральный директор ООО «Вяткасвязьсервис» Татьяна Добрынина, пока автоматический адаптивный режим работы светофоров запущен только на одном перекрёстке.

Город Киров: Кто регулирует перекрёстки, автоматика или блондинки?

Город Киров: Кто регулирует перекрёстки, автоматика или блондинки?

Город Киров: Кто регулирует перекрёстки, автоматика или блондинки?

Город Киров: Кто регулирует перекрёстки, автоматика или блондинки?

Когда адаптивный режим будет запущен на остальных девяти перекрёстках, Татьяна Георгиевна не сообщила, сославшись на недостаточность статданных, необходимых для его работы. Напомним, сбор статистики проезда перекрёстков начался ещё летом, но, как считают в «ВСС» летние данные не подходят для адекватной работы адаптивного режима регулирования перекрёстков в осенне-зимнем периоде.
В ОГИБДД по городу Кирову считают, что пока нельзя дать какую-то оценку работы фактически неработающей системы.

Елена Гырдымова, ОГИБДД по г. Кирову:
- Пока работает датчик только на одном перекрёстке, нет возможности создать «зелёную волну». Ручное регулирование, которое иногда осуществляется сейчас, нельзя рассматривать как адекватную замену. Это позапрошлый век, считают наши специалисты. Только после запуска адаптивной системы в полном объёме можно будет дать какую-то оценку.


 Читайте новoсти на ленте news.gorodkirov.ru.
 Удобно для мобильных устройств


Кстати, передача комплекса в областную собственность так и не состоится, хотя выгоды в виде административных штрафов получает именно областной бюджет. В настоящее время признаётся, что из-за нерешённости проблемы собственника существуют сложности в оплате работ подрядчика, хотя стороны предпочитают не комментировать этот вопрос.

Так что, пока водители города так и не могут оценить преимущества работы комплекса АСУДД, хотя связанные с ним проблемы некоторые уже успели ощутить на собственном кармане, получив штрафы за нарушения, зафиксированные системой.