Перекресток Октябрьского проспекта и Комсомольской больше 4 лет создает проблемы автовладельцам

23 января 2015. Движение грузовых машин в Кирове. Отсутствие полноценной объездной трассы вокруг Кирова приводит к тому, что транзитные фуры следуют по городским улицам в тех местах, где это разрешено. Тот, кто часто пересекает Киров, может в нем сориентироваться и правильно проложить свой маршрут, но те, для кого Киров лишь очередная точка на карте, зачастую могут создать ряд проблем как для себя, так и для других водителей.

Яркий тому пример – перекресток улиц Комсомольской, Мельничной и Октябрьского проспекта. Тот, кто довольно часто бывает на нём, замечал, как фуры, пятятся от путепровода, в сторону перекрестка, потому что физически не могут проехать под ним из-за больших габаритов. Одно дело, когда дорога пустая и грузовик никому не мешает, другое - когда за фурой уже выстроилась цепочка из автобусов и других машин. Сдавать назад – не вариант, потому как попросту некуда. В такой ситуации на помощь дальнобойщику может прийти только наряд ДПС, который заблокирует перекресток для того, чтобы большегруз мог вырулить.

Ловушка для дальнобойщиков

Из-за чего складывается такая ситуация? Если ехать со стороны Привокзальной площади, откуда обычно и тянутся грузовики, то сперва висит знак, предупреждающий о низком путепроводе после поворота направо. (3.13).

Ловушка для дальнобойщиков

Затем, непосредственно перед перекрестком установлен знак 6.15.1-3, указывающий направление движения для грузовых машин.

Ловушка для дальнобойщиков

Проехать прямо по улице Комсомольской запрещает знак 3.4 установленный за перекрестком. Точно такой же знак установлен на въезде на Октябрьский проспект.

 

Ловушка для дальнобойщиков

Ловушка для дальнобойщиков

Ловушка для дальнобойщиков

Как сообщили в УГИБДД России по Кировской области, в Управлении знают о существующей проблеме.

Пресс-служба УГИБДД России по Кировской области:
— У водителей грузовиков есть пространство для разворота. Знак, 3.13 установлен до перекрестка для того, чтобы водители заранее перестроиться и развернуться.

Проблема с проездом фур по перекрестку и под путепроводом образовалась не в одночасье. Впервые о ней заговорили в 2010 году, когда большегрузы начали врезаться в путепровод и в буквальном смысле, застревать под ним. Сперва были поставлены габаритные ворота, которые успешно сносились едва ли не каждую неделю. Они были установлены без знака, ограничивающего высоту, поэтому не воспринимались водителями. Затем, когда знаки были установлены, в ГИБДД встал вопрос об установке видеокамер в районе путепровода, чтобы следить за движением и штрафовать дальнобойщиков, игнорирующих предписание знаков. Но дальнейшие меры не нашли своей реализации.

Сложившаяся ситуация усугубляется еще и тем, что Мельничная улица - практически единственный способ для жителей Чистых прудов выехать из микрорайона и вернуться домой, посему, в последнее время плотность потока здесь велика. Если на узком участке дороги, то есть в районе путепровода, возникают ДТП, поломки машин и иные внештатные ситуации, мгновенно образуется затор, для ликвидации которого требуется время.