Южнокорейский производитель в ответ на провокационную рекламу «АвтоВАЗа» намекнул, что их машины не ломаются
Официальный дилер южнокорейского производителя Hyundai ответил на провокационную рекламу «АвтоВАЗа». Напомним, что «АвтоВАЗ» совместно с рекламным агентством More разработал рекламу для trade-in программы. На плакате изображена девушка азиатской внешности в свадебном платье, слоган гласит: «Время расстаться с НЕ Вестой». Как сообщает adindex.ru, реклама как бы намекает, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.
Официально бренды на провокацию не ответили, но один из дилеров Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково» на своей странице в Facebook опубликовал пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris. Надпись на картинке гласила: «Наши НЕвесты не ломаются». Отметим, что чуть позже публикация была удалена.
Подобные рекламные войны на Западе частое явление. В пример можно привести противостояние BMW и Audi. Немецкий производитель повесил билборд со словами: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса «Лучшая машина в мире» 2006 года». На что в Audi ответили рекламой: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006». В перепалку вмешалась компания Subaru с рекламой: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.»
фото:adindex.ru
asya 11 Фев. - 15:03
придолжении истории : Ford опубликовал в социальных сетях баннер с изображением двух азиатских девушек в свадебных одеяниях – одна с грустным лицом, как на билборде АВТОВАЗа, а другая – с веселым, как в ответном постере Hyundai.Над ними сверкают искры салюта, а рядом – конкурентная «Весте» и «Солярису» Ford Fiesta: «Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!»