«БАУ Мотор Корпорэйшн» представляет новый компактный и недорогой грузовой автомобиль

Многие ведущие производители коммерческой техники наладили сборку своих автомобилей в России. Но и конкуренты из Поднебесной не дремлют и организуют производство в нашей стране. Примером может служить компания BAW, с одной из новинок которой мы познакомимся поближе.

Компания «Бау Мотор Корпорэйшн» присутствует на российском рынке коммерческого транспорта с 2006 года. До недавнего времени она торговала грузовыми автомобилями, произведёнными в Китае. Все эти грузовики предлагались с большим количеством надстроек, которые позволяли использовать их в различных сферах народного хозяйства.

В марте 2009 года был заключен договор о создании автомобилестроительного завода в Ульяновске. Его проектная мощность составит 60.000 машин в год. Результатом строительства завода стал отказ от экспорта и расширение модельной линейки. На данный момент нам представилась возможность познакомиться с первенцем этого предприятия — BAW Tonic, который уже сейчас представлен на рынке.

Прежде чем запустить серийное производство BAW Tonic, компания «Бау Мотор Корпорэйшн» провела ресурсные испытания автомобиля. Это было сделано для того, чтобы выявить недочёты, которые могли проявиться при эксплуатации грузовика в России. За время испытаний грузовик прошёл по дорогам общего пользования 80.000 км, будучи загружен свыше заявленной грузоподъемности. Крупных неполадок выявлено не было, что позволило увеличить гарантийные обязательства до 80.000 км.

При внешнем осмотре достаточно легко определить, что автомобиль пришёл к нам из КНР. Это и дизайн, и обилие блестящих элементов в оформлении кабины. При довольно небольших габаритных размерах и грузоподъемности Tonic готов взять на борт лишь водителя и пассажира. В остальном грузовик скомпонован по стандартной схеме. Это задний привод, расположение кабины над двигателем и полностью рессорная зависимая подвеска колёс.

В качестве силового агрегата предлагается только один двигатель, агрегатируемый с механической пятиступенчатой КПП. Бензиновый мотор собственного производства BAW-G4AC, рядный, четырёхцилиндровый, с электронной системой вспрыска топлива Delphi. Расход топлива в режиме городской эксплуатации по результатам заводских испытаний составляет 12,8 литров на 100 километров, что при ёмкости топливного бака 43 литра обеспечивает запас хода автомобиля чуть менее 400 километров.

В кабине достаточно тесно. Панель приборов, как и приборный щиток, имеют большие размеры. На приборном щитке только аналоговые приборы, за исключением одометра. Удивляет расположение ручника, который находится на приборной панели. Для постановки машины необходимо его выдернуть — как в американских легковушках. Рычаг переключения также находитя на панели приборов, что является положительным моментом. Автомобиль отличается маневренностью и неплохой управляемостью. Мощности небольшого движка вполне достаточно для него.

Завершая знакомство с первенцем китайско-российского производства, заметим, что за время теста грузовичок показал себя вполне солидно. Неплохое качество сборки, отсутствие запаха дешевого пластика в кабине создают машине неплохой имидж.

Есть небольшие замечания, однако, учитывая то, что заводчане постоянно стремятся к выявлению и устранению недостатков, последние будут в кратчайшие сроки ликвидированы. При этом стоит обратить внимание и на достаточно невысокую стоимость автомобиля.

Желающие лично ознакомиться с преимуществами нового грузовика могут посетить автосалон «Фаркоп» по адресу: город Киров, улица Коммунальная 2 (бывшая Базовая, 10). Телефон для справок: (8332) 70 37 65, сайт: www.varz.kirov.ru, адрес электронной почты arz@arz.kirov.ru

На правах рекламы