Строительство нового пешеходного объекта на улице Конева начнется в ближайшее время

В конце прошлого года улица Воровского обзавелась очередным подземным переходом, который построен возле площади Маршала Конева. В 2011 году планируется продолжить строительство безопасных переправ в этом районе.

Так уже сейчас известно, что по Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах» в Кирове будет выстроен очередной подземный переход, стоимость которого превысит 20 миллионов рублей. При этом финансирование проекта будет производиться как из федерального, так и из городского бюджета. Конкретная дата начала строительства будет известна лишь после того, как пройдет конкурс и стороны заключат договор. Но уже сейчас можно сказать, что строительство безопасного объекта закончится в 2011 году. Сам же конкурс назначен на 21 февраля 2011 года.

Новый подземный пешеходный переход будет расположен по адресу улица Маршала Конева, 3 и пройдет под этой улицей. Вход в «подземку» планируется расположить возле будки сотрудников милиции, там, где сейчас установлен обычный пешеходный переход. Другой выход будет сделан напротив выхода на имитированную террасу, перед «Коневским рынком».

Сам по себе объект полностью идентичен тому, что был построен через улицу Воровского между магазином «Лидер» и торговым центром «Аленка», который был открыт в конце прошлого года. Единственное, что может их отличать друг от друга — длина и процесс строительства, поскольку не маловажную роль при возведении объекта играют подземные коммуникации, которых в этом районе достаточно много.

Место подземного перехода выбрано не случайно и, как пояснил Владимир Чернядьев, заведующий отделом строительства и развития инженерной инфраструктуры города Кирова, рассчитано на снижение аварийности в городе.

Владимир Чернядьев:
— Никогда места строительства подобных объектов не выбираются случайно. Подается запрос в ГИБДД, для того чтобы отследить наиболее аварийные участки в городе. Также поднимаются все документы относительно определенных участков, что находится на них и под ними. Исходя из этих и других факторов, производится планировка работ и обозначение места, где они будут проводиться.

Оба подземных перехода («Лидер» - «Аленка» и улица Маршала Конева) не будут между собой взаимосвязаны, несмотря на различные версии и предположения. Они будут полностью автономными и независимыми друг от друга.

Владимир Чернядьев:
— Будущий подземный переход будет самостоятельным, не соединенным с предыдущим. Более того, никаких подземных путей под Коневской площадью пролегать также не будет.

В строительстве перехода на Воровского генеральным подрядчиком был ООО «КЧУС СМУ-1», не исключено, что и в этот раз та же компания будет производить строительство. Напомним, что на это строительство перехода у «Лидера» было потрачено около 18 миллионов рублей.