В правительстве области не говорят, какую сумму удалось собрать с водителей большегрузов

На весенний период, с 23 апреля по 22 мая 2012 года, введено временное ограничение движение транспорта на дорогах регионального и межмуниципального значения. В частности такое ограничение касается большегрузов свыше 8 тонн, кировские дороги могут не выдержать тяжести грузов из-за весенней распутицы.

Компенсация за ущерб кировским дорогам, как и прежде, зависит от массы грузовика: водители большегрузов обязаны за проезд по кировским дорогам от 5 тысяч 260 рублей до 27 тысяч 330 рублей за каждые 100 километров.

Собранная от компенсаций вреда кировским дорогам сумма направляется в региональный дорожный фонд. Мы попытались узнать, какую уже сумму заплатитили водители большегрузов за 1,5 недели весеннего ограничения.

Отдел безопасности движения и весового контроля Дорожного комитета Кировской области:
- Вам не скажут сколько на данный момент собрано компенсаций, это конфиденциальная информация. Все средства поступают в Правительство области, а не к нам.

В пресс-службе Правительства области уточнили, что если Дорожный комитет заявил о закрытости информации, значит так оно и есть. Напомним, в 2009 году за пропуска водители большегрузов заплатили правительству Кировской области 28 миллионов рублей, в 2010 — 4 миллиона рублей, в 2011 — 2,3 миллиона рублей. Не исключено, что по окончании весеннего ограничения глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, Альберт Запольских, отчитается о поступивших средствах.

Город Киров: Платить, чтобы не разбить убитые дороги?

Город Киров: Платить, чтобы не разбить убитые дороги?

Город Киров: Платить, чтобы не разбить убитые дороги?

Город Киров: Платить, чтобы не разбить убитые дороги?

Отметим, общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в Кировской области составляет 14507 километров, в том числе:

- 371 км - дороги федерального значения,
- 3016 км - дороги регионального и межмуниципального значения,
- 11120 км - местные дороги.


Безусловно, дороги Кировской области не в лучшем состоянии. Весенний запрет на проезд тяжеловесного транспорта направлен на то, чтобы область и вовсе не лишилась в некоторых районах проезжей части. Многие водители, проезжая по дорогам 43 региона, не только бранятся, а еще и выкладывают в интернет ролики с видеорегистратора, где прекрасно видно, что в некоторых районах у нас все еще направления, а не дороги...

Дорога в Котельнич, которую снял на камеру пассажир автомобиля, была отремонтирована 1 мая этого года. Навстречу попалась колонна из четырех большегрузов. Возможно им уже пришлось раскошелиться, чтобы попасть в Киров.

Совсем печальная ситуация на участке дороги Шарья-Киров, куда весной водителям большегрузов лучше всего не заезжать, так велик риск надолго задержаться в Кировской области.

К сожалению и областной центр не отличается хорошим качеством дорожного покрытия. Несмотря на то, что в городе во многих местах установлены знаки, запрещающие движение грузовому транспорту, в Кирове все равно то и дело встречаются большегрузные фуры. Но даже в Кирове водители фур не всегда могут справиться с аттракционом «ямы на узких дорогах».
Так один из водителей снял на видеорегистратор снял улицу Московскую в марте 2012 года.