Несмотря на обещания, не все жители Чистых прудов верят в то, что стройка начнется

4 августа 2014. Строительство путепровода в микрорайон Чистые Пруды. Участники общественного движения Чистых прудов - «Путепровод — дорога жизни», решили организовать большой автопробег. По словам организаторов в нем примет участие не менее 50 автомобилей, а участниками станут не меньше 200 жителей микрорайона. Событие, жители Чистых прудов хотят посвятить тому, что в 2015 году строительство путепровода все-таки начнется.

Андрей Перминов, координатор движения «Путепровод — дорога жизни» отмечает, что в городе еще много скептиков, которые не верят в то, что строительство начнется. Однако он уверен, что масштабный автопробег сможет привлечь внимание общественности к обещаниям властей начать работы в следующем году.

Андрей Перминов:
— Мы хотим поддержать заявление врио губернатора о том, что путепровод начнет строится в 2015 году. Да, я уверен, что строительство начнется в следующем году, Никита Белых пообещал. Чтобы как-то ускорить процесс начала работ, мы организовываем автопробег. Тех, кто не верит в то, что работы начнутся - очень много, но мы уверены, что нам не лгут.

Те, кто устал от обещаний, которые начались еще с 2009 года, скорее всего не поверят в них, пока не увидят, строительную технику и реальные действия подрядчиков.

Алина Логинова:
— В поддержку обещанного строительства путепровода каждый день собирается пробка на выезде из Чистых. Тоже своего рода автопробег. Ежедневный.

Екатерина Верещагина:
— Проблема в том, что каждый год застройщик сдает примерно по 4 новых огромных дома и если не будет путепровода, то через 2-3 года будет не выбраться из района.

О том, что строительство путепровода начнут в 2015 году — заявил врио губернатора Никита Белых на встрече с работниками завода «Маяк». Он отметил, что путепровод должен стать основным въездом в город со стороны южного направления и поможет разгрузить ряд улиц города Кирова.

Цена вопроса — почти 3 миллиарда рублей. Так как своими силами реализовать проект область не может, будут привлекаться средства из федерального бюджета. На сегодняшний день проект включен в программу Минтранса.

Ранее Никита Белых отмечал, что специфика путепровода заключается в том, что он проходит над федеральным объектом – Транссибирской магистралью, и есть еще ряд ограничений, связанных с этим. А включение в федеральную программу не гарантирует выделение средств, потому что это должна быть определенная строчка в бюджете, которая формируется по своим правилам. Поручения относительно строительства даются еще с 2011 года.

Фото: bezformata.ru