С 1 июля вводятся новые штрафы за нарушения ПДД

С 1 июля начнут действовать новые штрафы за нарушение ПДД, которые были одобрены ещё в прошлом году. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые из них актуальны лишь для больших городов, а другие действительно могут ударить по карману кировчанина.

К примеру, штраф за парковку под знаками «остановка запрещена» и «парковка запрещена» составит 1,5 тысячи рублей, а стоянка на пешеходном переходе, на тротуаре или остановке общественного транспорта обойдётся бедному водителю в 1 тысячу рублей. А если вы ещё и создали препятствие для проезда других авто, то вам придётся выложить 2 тысячи рублей.

Оставить автомобиль где-нибудь во дворе тоже не получится, штраф за парковку в жилой зоне увеличили до 1,5 тысяч рублей.

Нетрудно догадаться, чем обернётся для автовладельцев ужесточение правил, поскольку новых парковочных мест с момента принятия закона до вступления его в действия в нашем городе больше не стало. Обнадёживает лишь тот факт, что в Кирове работники дорожной инспекции не сильно придирчивы к такого рода нарушителям, разве только к особо наглым. К тому же, после проведения реформы МВД, штат полка ДПС сильно сократился и рядовым сотрудникам приходится самим ездить на оформление ДТП.

Если вы нарушили правило и ваш автомобиль эвакуируют на штрафстоянку, то придётся выложить уже большую сумму, ведь с 1 июля придётся платить за услуги эвакуатора и первый день хранения автомобиля на стоянке.

Однако, самые жёсткие меры приняты в отношении неправильной тонировки автомобиля. Если раньше нарушитель мог отделаться штрафом в размере 500 рублей, то теперь с автомобиля ещё и снимут номера. А вот езда без номеров, в свою очередь, может обернутся лишением водительским прав. Для того, чтобы вернуть госномер, необходимо будет всё же оплатить штраф в 500 рублей и снять тонировку. Возможен вариант снятия тонировки прямо в присутствии сотрудника ГИБДД. В таком случае, номера у вас не отберут, но штраф оплатить всё равно придётся.

Напомним, что разрешенной считается тонировка заднего и задних боковым стёкол, а также тонировка любого стекла, при условии, что светопропускание не превышает 70%. Дело в том, что этот показатель даже у заводского стекла далеко не стопроцентный, а бывают случаи, когда приборы показывают и вовсе нарушение предельно допустимых норм.

По словам руководителя одной из кировских компаний, которые занимаются (рас)тонированием автомобилей, очереди на снятие тонировки не наблюдается:
- Как это обычно бывает, много желающих снять тонировку будет уже после того, как начнут снимать номера. Я и сам не собираюсь ничего снимать. Что касается желающих тонировку поставить, то очереди короче не становятся.