Предприятия группы компаний «ЛУКОЙЛ» провели для корпоративных клиентов специальный семинар

На прошлой неделе, 28 октября 2010 года, по инициативе ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» предприятия группы компаний «ЛУКОЙЛ» провели для корпоративных клиентов семинар «Качество топлива ЛУКОЙЛ. Условия сотрудничества».

Как отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Михаил Кобылко, в рамках подобных семинаров собираются клиенты и партнеры компании со всех четырех регионов ее присутствия. Это автотранспортные и ведущие промышленные предприятия – потребители автомобильного топлива и моторных масел «ЛУКОЙЛ» из Пермского края, Кировской и Свердловской областей, Удмуртской республики. В этом году собралось более 150 руководителей и первых лиц, представлявших основных клиентов ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».

На семинаре с докладами выступали Геннадий Васильевич Суворов, заместитель начальника Главного управления ОАО «ЛУКОЙЛ» - начальник Департамента координации сбыта нефтепродуктов в России, Михаил Юрьевич Кобылко, Заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» по коммерческим вопросам, Сергей Николаевич Кондрашов, Заместитель начальника опытно-исследовательского цеха ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», Павел Игоревич Архангельский, Начальник Управления продаж на внутреннем рынке ООО «ЛЛК-Интернешнл» и Михаил Викторович Вяткин, Начальник отдела продвижения продуктов и сопровождения клиентов Пермского филиала ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».
Для обсуждения поднимались самые разнообразные вопросы, начиная от стратегии развития Группы предприятий «ЛУКОЙЛ», высоких стандартах топлив и смазочных материалов, произведенных на ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», и заканчивая карточными продуктами «ЛУКОЙЛ» на базе системы ЛИКАРД.

В рамках мероприятия участники семинара посетили нефтеперерабатывающий завод «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - главный производитель бензина и дизельного топлива для системы АЗС «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Свердловской и Кировской областях и Удмуртской Республике. Это один из самых современных заводов компании. Ежегодно здесь выпускается до 13 миллионов тонн нефтепродуктов.

Самое важное, ради чего традиционно «ЛУКОЙЛ» и собирает своих клиентов – каждому участнику семинара была предоставлена возможность напрямую задать свои вопросы руководству предприятий группы «ЛУКОЙЛ». Дискуссия удалась, вопросы задавались острые, волнующие всех – об интересе участников говорит хотя бы тот факт, что в отведенный график они не уложились и готовы были дальше продолжать обсуждение.

Михаил Кобылко:
- Стараемся объединить людей, которым интересно топливо «ЛУКОЙЛа». Выслушиваем вопросы, претензии. Мы занимаемся бизнесом, который ориентирован на клиента. Поэтому наша задача - понять, что хотят наши клиенты. Это необходимо для дальнейшего развития в правильном направлении, чтобы наиболее полно удовлетворять все потребности рынка.

По словам Михаила Юрьевича, семинар был также приурочен к началу реализации с АЗС «ЛУКОЙЛ» дизельного топлива стандарта Евро-5 в России, которое производится на нефтеперерабатывающих заводах компании. Нормативы по данному самому жесткому экологическому стандарту были приняты в Европе только в 2009 году, и уже год спустя на АЗС «ЛУКОЙЛ» появились первые партии дизельного топлива «Евро-5» под маркой «ЭКТО Diesel». Соответствуя требованиям по токсичности, данное топливо дает двигателю высокую мощность, а комплекс присадок оптимизирует процесс сгорания, предотвращает появление шумов и вибраций, предотвращает коррозию. Всё это в комплексе увеличивает срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и всего двигателя.

Благодаря усилиям сплоченной команды группы предприятий «ЛУКОЙЛ», клиентам во всех регионах присутствия «ЛУКОЙЛ» гарантируется высокое качество топлива, основанное на применении только передовых технологий и ноу-хау с минимальным вмешательством человеческого фактора на всех этапах производства.

На правах рекламы