В ведомстве считают, что при такой реформе нагрузка на инспекторов возрастет

Госавтоинспекция совсем недавно предоставила свои доработки по грядущей реформе сдачи экзамена на водительское удостоверение. Предлагается объединить «площадку» с «автодромом». В этот этом законопроекте имеется масса нововведений, в том числе высадка инструктора из транспортного средства во время сдачи экзамена в ГИБДД. В автомобиле будет находиться лишь инспектор.

Казалось бы, всё, доработали, но это не всё. В Министерстве экономики РФ, как и в автошколах страны, выступили против этой реформы. В Минэкономики считают, что такое новшество приведет к заметному увеличению времени сдачи приема экзамена. В качестве доказательства своих высказываний они привели данные за 2017 год. Тогда на каждого кандидата приходилось примерно 5-6 попыток сдачи практического экзамена. В случае если экзамены объединят, то всем неудачно сдавшим «практику» придется пересдавать всё заново. Следовательно, нагрузка на инспекторов, принимающих экзамен, возрастет. Количество пересдающих кандидатов увеличится.

Ведомство заступилось за автошколы, так как ещё в 2016 году требования к ним были значительно ужесточены. Если реформа будет принята, то автошколы будут нести серьезные убытки, - отмечает «Коммерсант». Государственные автошколы будут ждать «убытки бюджетной системы».  Также в Минэкономики считают, что некоторые упражнения в городской среде выполнить довольно-таки трудно.

Госавтоинспекция планирует составить таблицу с разногласиями, а в дальнейшем отправить её властям.

Напомним, что ещё в прошлом году эксперты прогнозировали подъем стоимости на обучение в автошколах примерно на 10%. Но в ряде кировских автошкол отметили, что цены поднимать они не намерены из-за высокой конкуренции. Помимо этого автошколы хотят обязать вносить страховые взносы, чтобы сократить аварийность на дорогах. Если это произойдет, то цены на обучение должны возрасти, так как страховой взнос является ещё одной статьей расходов.