По проекту «Антипробка» от жителей города поступило всего 10 предложений

В начале марта проект новой концепции развития транспортной инфраструктуры МО «Город Киров» на 2011 – 2015 годы под названием «Антипробка» был вынесен на общественное обсуждение.

Всем жителям, в особенности водителям города Кирова, администрация предоставила шанс поучаствовать в процессе создания самого оптимального варианта, по которому до 2015 года будет развиваться дорожно-транспортная сеть города.

Но жители интереса к «Антипробке» почти не проявили...

Как пояснил начальник Управления по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы Андрей Лялин, на сегодняшний день в администрацию Кирова поступило порядка 10 предложений от горожан.

Андрей Лялин:
– Это крайне низкая активность граждан по концепции. Даже нас удивляет, почему все высказывают свой негатив только в комментариях, например, на вашем же портале. Есть возможность внести свои предложения - почему ей не воспользоваться?

Вопрос остается открытым – кого потом, когда начнется реализация «Антипробки», будут винить водители, если они попросту не принимали никакого участия в её формировании?
С трудом можно поверить, что водителям приятно каждое утро попадать в автомобильные пробки на главных магистралях областного центра или часами кружить и искать место, где можно было припарковаться...

Напомним, что свои предложения в концепцию «Антипробка» можно вносить до конца марта 2011 года. Направить свои предложения и замечания можно в письменном виде по электронному адресу: RybnikovEV@admkirov.ru

С концепцией предлагаемого проекта «Антипробка» можно ознакомится на сайте администрации города Кирова в специальном разделе.

К примеру, из тех 10 предложений, которые были высказаны горожанами, есть такие примеры:

- вместо введения одностороннего движения на магистральных улицах Кирова один из жителей города предлагает усилить контроль за пропускной способностью второстепенных улиц.

- введение реверсивного движения на магистральных улицах Кирова, по мнению горожан, может привезти к увеличению аварийности. Поэтому от этой идеи следует отказаться.


Также жители города предлагают перенести пешеходные переходы дальше от перекрестков (на 15-20 метров) для снижения ограничений (препятствий) при осуществлении правого поворота и предусмотреть запрет на остановку транспорта в «узких местах» на магистральных улицах города вне оборудованных парковок (например, улица Воровского между ТЦ «Росинка» и ТЦ «Европейский»).

Никто не знает город и все его дорожные проблемы лучше, чем сами горожане. До конца марта можно внести свои предложения и сделать город таким, каким хотите видеть его именно вы.

Город Киров: Водителей Кирова устраивают пробки, узкие улицы и отсутствие парковки?а

Город Киров: Водителей Кирова устраивают пробки, узкие улицы и отсутствие парковки?

Город Киров: Водителей Кирова устраивают пробки, узкие улицы и отсутствие парковки?

Город Киров: Водителей Кирова устраивают пробки, узкие улицы и отсутствие парковки?

Город Киров: Водителей Кирова устраивают пробки, узкие улицы и отсутствие парковки?а

Город Киров: Водителей Кирова устраивают пробки, узкие улицы и отсутствие парковки?

Город Киров: Водителей Кирова устраивают пробки, узкие улицы и отсутствие парковки?

Город Киров: Водителей Кирова устраивают пробки, узкие улицы и отсутствие парковки?

Щелкните по фотографии для увеличения