С 1 сентября автоимпортёры будут платить утилизационный сбор в размере до 600 тысяч рублей
В Государственноц Думе РФ комитет по промышленности уже одобрил поправки в федеральный закон «Об отходах производства и потребления», которые предполагают введение утилизационного сбора на импортные автомобили. Новая ставка будет зависеть от объёма двигателя и массы транспортного средства. Так например, её размер может достигать 45 тысяч рублей для легковых, и 400 тысяч для грузовых автомобилей.
Очевидно, такой сбор придумали специально в преддверии вступления России в ВТО, результатом которого станет принятие единых таможенных правил, соответственно, и снижение пошлин на ввоз автомобилей в два раза. Многие связывают новый законопроект с продвижением на рынке отечественного автопрома.
В автосалонах города пока ничего не знают о новом законопроекте.
В большей степени может пострадать бизнес и покупатели автомобилей класса люкс.
Справедливости ради стоит отметить, что иномарки, производимые в России, не будут облагаться сбором. Депутаты могут принять законопроект уже в июне 2012 года, а с 1 сентября он вступит в силу.
В Государственноц Думе РФ комитет по промышленности уже одобрил поправки в федеральный закон «Об отходах производства и потребления», которые предполагают введение утилизационного сбора на импортные автомобили. Новая ставка будет зависеть от объёма двигателя и массы транспортного средства. Так например, её размер может достигать 45 тысяч рублей для легковых, и 400 тысяч для грузовых автомобилей.
Очевидно, такой сбор придумали специально в преддверии вступления России в ВТО, результатом которого станет принятие единых таможенных правил, соответственно, и снижение пошлин на ввоз автомобилей в два раза. Многие связывают новый законопроект с продвижением на рынке отечественного автопрома.
В автосалонах города пока ничего не знают о новом законопроекте.
Анна, маркетолог «УзДэу-Киров»:Казалось бы, какого-то заметного влияния на импорт иномарок введение утилизационного сбора не окажет, если бы не один очень неприятный момент. Для подержанного транспорта предусмотрены повышенные пошлины. К примеру, за ввоз подержанного легкового автомобиля придётся доплатить вплоть до 600 тысяч рублей, в то время как за грузовой транспорт сбор может и вовсе составить 1,5 миллиона рублей.
- Ничего не слышали о вводимой ставке.
В большей степени может пострадать бизнес и покупатели автомобилей класса люкс.
Максим Курицын, директор компании «Автолайф»:Пожалуй, автор поправок к закону был бы не против полного запрета на импорт автомобилей, ведь это Альфия Когогина — депутат Госдумы, которая является супругой генерального директора ОАО «КамАЗ».
- Цены на легковые подержанные автомобили существенно вырастут. Вообще, складывается впечатление, что поток подержанных иномарок в Россию хотят полностью перекрыть.
Справедливости ради стоит отметить, что иномарки, производимые в России, не будут облагаться сбором. Депутаты могут принять законопроект уже в июне 2012 года, а с 1 сентября он вступит в силу.
Комментариев пока нет! Будь первым!