Материал с сайта navigator-kirov.ru

Хитрая родословная у этого авто. В Южной Корее он известен как Daewoo Magnus. Впервые в Европе эта же машина была показана публике на Парижском автосалоне в 2002 году как Daewoo Evanda. А в Америке, откуда и к нам попадает – тоже Evanda, только Chevrolet. Такой солидный, с претензией на шик, американский «бизнесмен».
Рассказывает его владелец Дарья Лугинина, старший специалист по связям с общественностью «Tele2»


Дарья Лугинина, старший специалист по связям с общественностью «Tele2».
Водительский стаж: с 2005 г.
Автомобиль: Chevrolet Evanda
Год выпуска: 2005.
Пробег: 54 500 км.
Двигатель: объем 2,5 л., мощность 131 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 18 л.\100 км.; загородный – 12 л.\100 км.

Салон для медитаций
– Начинала я ездить на «ВАЗ-2110». Затем был Chevrolet Aveo, а спонтанным продолжением темы Chevrolet оказалась Evanda. Конечно, перед покупкой в Интернете поискала информацию, что-то важное для себя, естественно, почерпнула, но в историю модели я сильно не углублялась. Я, в общем, знала, что Chevrolet выпускает достаточно демократичные по цене и весьма качественные автомобили, т.е. все на уровне и по приемлемой цене. Все в них практично; запчасти не так дороги.

Приобретала по знакомству, так сказать, из хороших рук. И вот что важно: когда я первый раз села за руль этого авто, то сразу ощутила, насколько здесь комфортно. В салоне Evanda очень приятно находиться, просто есть ВСЁ.
Датчик дождя, круиз-контроль, многое другое. Может быть, и элементарные вещи, многие из которых имеются в современных авто, раньше я о них не задумывалась. Но вот наступила зима, и именно Evanda мне дала понять, как важен, к примеру, подогрев сидений, тем более когда они кожаные. И, кстати, в серьезные морозы машина заводилась без проблем – здесь установлена качественная сигнализация, с системой автозапуска.

Город Киров: Chevrolet evanda: оккупируя мир

Город Киров: Chevrolet evanda: оккупируя мир

Город Киров: Chevrolet evanda: оккупируя мир

Город Киров: Chevrolet evanda: оккупируя мир

Щелкните по фотографии для увеличения

Люксовая солидность
– Седан D-класса Evanda – действительно солидный, океанский лайнер. Трасса для него – это жизнь. Ездила на нем до Москвы. Ну, это непередаваемые ощущения – все стремительно и легко. Приятная подвеска, которая просто срастается с дорогой.

На предыдущем авто – Aveo – стояла МКПП. Когда пересела на Evanda с автоматической трансмиссией, то первое время, можно сказать, скучала. Все-таки там был какой-то драйв, можно порезче разгоняться, чего настоятельно требовала моя душа гонщицы. Здесь уже не такие страсти! А стала ли я в зависимости от наличия АКПП и от всей «люксовости» машины ездить спокойнее, вальяжнее? Наверное, нет, всегда процесс вождения идет по-разному, и манера зависит от настроения.

На Aveo клиренс побольше, Evanda явно поприземистее. Но раньше я днищем цепляла за что-либо чаще, чем сейчас. Может быть, машина так на меня повлияла, что я стала аккуратнее ездить – не знаю. Но, выходит, не бывает клиренс ни в чем виноват!

Имеется в арсенале и противобуксовочная система TCS. Ее можно принудительно отключить, но я убедилась опытным путем, что она действительно помогает.

По 10-балльной системе поставлю восьмерочку. То есть в целом за год Evanda не разочаровала ни в чем. Ну разве что бензина изрядно потребляет, но все компенсируется очень высоким уровнем комфорта.
Кстати, я не просто люблю ездить – люблю ездить быстро. Даже считаю себя непризнанным гонщиком.

Материал с сайта navigator-kirov.ru