Материал с сайта navigator-kirov.ru

Rexton смотрится достаточно солидно, в меру агрессивно. В нем нет ощущения пародии, которая часто возникает, когда корейские компании пытаются сделать автомобиль по мотивам престижных моделей (к примеру, Mercedes-ML). О своем авто рассказывает Анастасия Исупова, директор клининговой компании «Чистов».

Технические характеристики SsangYong Rexton
Год выпуска: 2008
Пробег: 78 000 км
Двигатель: дизельный,
Объем: 2,7 л
Мощность 186 л. с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
Расход топлива: городской цикл – 13 л/100 км,
загородный – 10 л/100 км
В самом начале водительской биографии я ездила на старенькой «девятке», затем у меня была Mazda3 1998 года. Далеко не новая, но более-менее укомплектованная: и АКПП, и парктроник. Затем Honda CR-V 2005 г.в., и вот теперь SsangYong Rexton. Самый любимый из всех перечисленных? Конечно, Rexton. Это уже уровень совсем другого класса. Комфортабельней, интересней, лучше во всех отношениях.

Идеален для дальних бросков
Хотелось приобрести в полном смысле «семейный» автомобиль с солидным внутренним пространством. В Rexton как салон, так и багажное отделение этому соответствуют. Коляски, какие-то габаритные, громоздкие вещи – все легко размещается. В частности, в новогодние праздники ездили в Польшу кататься на лыжах. Три дня в пути туда, три дня обратно. Автомобиль показал себя замечательно, предстал, можно сказать, во всей красе. 

Город Киров: SsangYong rexton: самодостаточность без претензий

Город Киров: SsangYong rexton: самодостаточность без претензий

Город Киров: SsangYong rexton: самодостаточность без претензий

Город Киров: SsangYong rexton: самодостаточность без претензий

Щелкните по фотографии для увеличения

Динамика у Rexton достойная. «Лошадей» здесь вполне хватает, а для городской езды, может быть, даже и чересчур. Двигатель, который сделан в Корее, но по лицензии и под контролем специалистов Mercedes-Benz. Кстати, какое-то время даже приходилось привыкать, чтоб не стартовать излишне рьяно.

На легком бездорожье Rexton точно окажется впереди любого кроссовера. Съезд с асфальта для авто не проблема: здесь в арсенале постоянный полный привод. Хоть летом, хоть зимой – это одна машина, одинаково надежная и достаточно совершенная. В зимний период я езжу не на шипах, а на «липучке», но в любом случае никаких сюрпризов автомобиль не преподносит. Разного рода электронные вспомогательные системы, в частности, противозаносная система ESP, которая объединена с системой предотвращения опрокидывания – ARP. Так что за безопасность Rexton отвечает серьезно.

Комфорт в спартанском стиле
Я просто не могу сказать, что чем-то недовольна в плане комфорта: все удобно, все под рукой. Есть и климат-контроль, и подогрев сидений, но больше всего мне нравится, что имеется камера заднего вида. Совершенно нет какого-то беспокойства насчет парковки. При этом интерьер почти спартанский: ничего лишнего, не так много каких-то отделений, ящичков, кармашков – в общем, в категорию чисто женских авто его не впишешь. 

Материал с сайта navigator-kirov.ru