Тот самый случай, когда в свои 19 ты выглядишь на все 100

Ох, этот частый вопрос: есть ли жизнь после “Приоры”, что потом покупать? На чем ездить, ведь бюджет на много не увеличился или остался прежним. На этот вопрос мы получили четкий ответ от Сергея. Он водил автомобиль Lada Priora 2007 года, хетчбэк в черном цвете. Попав в аварию, ему пришлось продать автомобиль. После продажи он также искал “Приору”, но неожиданно нашел её…AUDI A4 B5 1999 года выпуска.

Очень тщательно и дотошно осмотрев автомобиль перед покупкой, он был в некотором замешательстве. Как только он прокатился на этом автомобиле, понял, что надо брать!

Сразу же подкупил салон этого автомобиля: комфорт, эргономика, шумоизоляция, обзорность, посадка. Всё сделано для людей. Конечно, ведь автомобиль относится к сегменту D (европейский средний класс, крупные семейные автомобили).

Я сам пока что “Приоровод”, но сев автомобиль, сразу же поверил Сергею, машина просто отменная. Сиденья в меру твердые и удобные. Едет приятно, мягко, амортизаторы отрабатывают на отлично. Сзади установлена обыкновенная балка со стабилизатором. Торможение происходит плавно, но при желании можно вдавить тормоз в пол, торможение произойдет резко и своевременно, так как по кругу установлены дисковые тормоза.  

С виду автомобиль выглядит уверенно и серьезно. Имеются все характерные черты 90-х годов. На таком автомобиле “топить” не хочется. Напротив, хочется спокойно и размеренно передвигаться по городу, слушая музыку тех годов. Кстати, аудиосистема штатная, всё работает и звучит очень даже не плохо. Двери у автомобиля открываются очень широко, практически на 90 градусов. Очень удобно при посадке и загрузке вещей в салон авто.

Багажник очень вместительный, имеется несколько ниш под всякую мелочевку. Кстати, вернемся к аудиосистеме. На полке багажника имеется дисковая магнитола фирмы Alpine, и она работает! Под крышкой багажника с завода имеется знак аварийной остановки. Мелочь, но приятно.

Кстати, на счет динамики. Автомобиль имеет двигатель объемом в 1.6 литров, мощность составляет 102 л.с. Владельцу вполне хватает. Коробка механическая, пятиступенчатая. Сергей рассказал, что заправляет свой автомобиль бензином АИ-92, всё работает ровно. Мотор не прихотливый, но ввиду своего возраста подъедает масло. Скоро Сергей планирует произвести капитальный ремонт, тем самым решив эту проблему.

Автомобиль смотрится действительно очень круто. За время фотосъемки к нам подошло два человека с вопросом продаём ли мы этот автомобиль.  В настоящее время он очень уверено смотрится на дорогах, особенно в хорошем состоянии. После покупки этого автомобиля, Сергей провел косметический ремонт, немного подкрасив переднюю часть. Одна из главных особенностей – это качественный кузов и ЛКП, имеется оцинковка кузова.

Запчасти можно найти на любой карман, качественных аналогов огромное множество. Если руки растут из нужного места и если есть много свободного времени, то ремонт вполне можно производить самостоятельно.

Стоит отметить, что клиренс у данного автомобиля очень низкий (всего 110 миллиметров), особенно после автомобилей отечественного производства. При спусках и подъемах частенько страдает юбка бампера, но при аккуратной езде можно избежать контактирования с асфальтом.

Автомобилем Сергей доволен, продавать не планирует. Клиренс хотелось бы повыше, но это же немец, седан. Он и не должен быть высоким. Это придает небольшую спортивную нотку.